?

Log in

No account? Create an account
Тест фотоаппарата FUJIFILM X-E2 - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni

12 December, 2013


Previous Entry Share Next Entry
06:34 pm - Тест фотоаппарата FUJIFILM X-E2


Другие пробы фотоаппаратов:
СистемаCanonFUJIFILMNikonOlympusPentaxSamsungSonyДругие
Со сменными объективами X-Pro1
X-Pro2
X-T1
X-T10
X-E1
X-E2
X-M1
J1
V1
E-PL1
E-P3
E-PM1
OM-D E-M5
OM-D E-M1
K-01
645D
645Z
NX100
NX200
NX mini
NEX-5
NEX-C3
NEX-7
A7
Panasonic Lumix GF1
Panasonic Lumix GF2
Leica M9
С несменными фиксами X100
X100S
COOLPIX A RX1Leica X1
Ricoh GR Digital IV
С несменными зумамиG1 XX10
X20
X30
XF1
XQ1
X-S1
FinePix XP50
XZ-1 EX2FRX100
RX10
Panasonic Lumix DMC-TZ30
Panasonic Lumix DMC-LX7
Leica D-Lux 5


Мой сводный рейтинг опробованных камер

Традиционно замечу, что у меня не было задачи лабораторно протестировать фотоаппарат во всех мыслимых и немыслимых режимах и выдать стотыщмильонов карточек для их попиксельного препарирования. Здесь вы можете прочитать мои личные впечатления о фотокамере. Вообще, свою позицию по поводу тестов я подробно выразил тут: FAQ | Вопросы про тесты фотокамер. А много полезных замеров шумов, дисторсий и прочих аберраций можно найти в интернете, например, здесь: dpreview Studio Scene.


Внешне FUJIFILM X-E2 выглядит практически точно так же, как и уже давно выпускающаяся FUJIFILM X-E1, только к серебристо-чёрному варианту добавился ещё абсолютно чёрный:


Варианты исполнения FUJIFILM X-E2


Внешне различия у камер только в мелочах. Но эти мелочи — результат продуманной эволюции. Например, у X-E2 новый ЖК-экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 1040 тыс. точек. У него высокая контрастность изображения, хорошие углы обзора (до 80 градусов) и он теперь закрыт закалённым стеклом. Ну и кнопки ещё перенесли некоторые на задней панели поудобнее:


Задняя паенль FUJIFILM X-E2 с экраном изменёнными органами управления


Изменений довольно много, по списку, предоставленному самой компанией – их более 60. Например, сделали более тугими колёсики и кнопку включения камеры, чтобы избежать случайного поворота этих дисков. Кроме того, коррекция экспозиции теперь на +/- 3 ступени (было +/- 2):


Вид на органамы управления FUJIFILM X-E2 ссверху


Но в общем и целом — всё знакомо:


FUJIFILM X-E2 в серебристом исполнении


Самые большие отличия, конечно, внутри. У X-E2 обновлённый сенсор X-Trans II CMOS с установленными на нём датчиками фазовой детекции (матрица аналогична той, что успешно трудится в FUJIFILM X100S). Ещё у X-E2 новый процессор EXR II, который поднял производительность системы на новый уровень и позволил увеличить разрядность RAW-файлов до 14-bit.

Впрочем, если посмотреть на картину в общем, то получается, что ничего принципиально нового (кроме экрана) у X-E2 не появилось — все компоненты в том или ином виде уже были опробованы в деле на других камерах FUJIFILM и поэтому, увы, этот обзор будет довольно вторичным — ибо все основные соображения я уже высказал в тестах FUJIFILM X100S и FUJIFILM X-E1.



Для удобства я собрал все самые важные технические характеристики X-E2 в таблице:

Сенсор:X-Trans II CMOS, 23.6×15.6 мм (APS-C), кроп-фактор: 1.5
Разрешение:16.3 Мп, максимальный размер кадра: 4896×3264 пикселя
Чувствительность:ISO 200-6400, расширяется до ISO100/12800/25600 (только для JPEG)
Байонет:FUJIFILM X mount
Затвор:от 30” до 1/4000 с
Дисплей:TFT, 3:2, размер: 3”, разрешение: 1.040.000 пикселей
Видоискатель:встроенный, электронный, OLED, 0.5”, 2.360.000 пикселей
Автофокус:гибридный, TTL-автофокусировка по контрасту + датчики определения фазы на матрице
Встроенная вспышка:ведущее число 7 при ISO 200
Серийная съёмка:до 7 кадров в секунду
Видео:до 1920×1080, 30 кадров в секунду; стереозвук
RAW:14-bit
WiFi:IEEE 802.11b/g/n






Снимает эта камера так:


01 | 1/60 | f/1.4 | ISO 400 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr


02 | 1/80 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr


03 | 1/100 | f/1.4 | ISO 320 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | прекрасная Маша в метро


04 | 1/640 | f/2.0 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr


05 | 1/900 | f/2.0 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr


06 | 1/250 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | интервью на Луи-Виттоновской площади Москвы


07 | 1/60 | f/2.8 | ISO 2500 | FUJINON XC 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS | 18 mm | RAW + Lr | новенький компьтерный класс в школе "Фотопроекта"


08 | 1/60 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | праздник, посвящённый 80-летию троллейбусного движения в Москве


09 | 1/60 | f/1.4 | ISO 320 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | интервью водителя троллейбуса


10 | 1/80 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | москвовед и москволюб дядя Саша в боевом облачении







плюсы

1. Новая система гибридного АФ

Новая матрица FUJIFILM X-E2

Датчик X-Trans II CMOS с пикселями фазовой детекции аналогичен тому, что стоит в FUJIFILM X100S. Мало того, тут такой же процессор EXR II, так что система работает довольно быстро и чётко даже в условиях слабого освещения.


11 | 1/100 | f/1.4 | ISO 5000 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | ночной водитель автобуса


Нельзя сказать, что камера стала прямо реактивной и по скорости работы АФ обогнала зеркалки. Увы, это не так. Но сейчас в целом система автофокуса работает приемлемо быстро, по ощущениям — как зеракальные камеры среднего сегмента. С одной существенной поправкой — промахов по фокусу у X-E2 намного меньше.


12 | 1/170 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | съёмка с рук в движении


13 | 1/60 | f/1.4 | ISO 320 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | дядя Саша за работой, съёмка с рук в движении



Добавилась фнукция определения лиц. Если она включена, то X-E2 обнаруживает лица в кадре и наводит резкость на них. При этом ещё и баланс белого настраивается автоматически. Не могу сказать, что очень ценная функция, но работает она нормально и позволяет меньше перекадрировать при съёмке людей. Но тут, видимо, сила привычки — для меня всё же удобнее самому контролировать положение зоны АФ. Кстати, теперь не только кнопка AF перенесена под большой палец правой руки, но ещё и работает кнопка Back, позволяя быстро возвращать зону фокусировки в центр.


Кнопка DISP BACK, возвращающая зону фокусировки в центр


Датчики фазовой детекции позволили добавить ещё один помошник ручной фокусировки. К ставшему уже традиционным методу подсвечивания резких границ (Focus Peaking) добавился способ наведения при помощи изображения с датчиков фазовой детекции (Split Image).


Помощь камеры при мануальном наведении на резкость

Пока поработать с этим углублённо не представилось возможности, но первые тесты говорят, что штука эта очень удобная для съёмки с объективами, лишёнными традиционного привода автофокуса. Будем развивать тему дальше, оставайтесь с нами, как говорится. =: )




2. Новый процессор
Но не только АФ ускорился с появлением нового процессора EXR II, который ровно в два раза быстрее предшественника. Ещё сократились многие другие важные параметры, от времени запуска камеры и до просмотра/листания фотографий на экране. X-E2 воспринимается теперь как очень живая и шустрая камера не только при фотографировании, но и во всех остальных действиях. До 7 кадров в секунду повысилась серийная съёмка и до 3 кадров в секунду камера может делать со следящим АФ. Глубина цвета у RAW стала 14 bit. Включается фотоаппарат менее чем за секунду. Очень быстро можно делать последовательные кадры (речь не про серию, а про несколько кадров подряд, каждый отдельным нажатием кнопки спуска). В общем, ускорилось практически всё важное.


14 | 1/60 | f/1.4 | ISO 400 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | я, Мартин и напуганная скоростью X-E2 какая-то пейзанка

Отдельно приятно, что частота обновления картинки высокодетализированнго электронного видоискателя поднялась до 50 кадров в секунду. Наконец-то он стал вполне рабочим и в сценах с быстрым движением (у X-E1 с этим были проблемы).




3. Всё те же, что и у X-E1

FUJIFILM X-E2 и объективы системы

Тут можно было бы много чего перечислять, но всё уже давно написано, поэтому я просто дам ссылку: Тест FUJIFILM X-E1. Если кратко, то там плюсы были следующие:
  • высокое качество изображения, сопоставимое с выдаваемым лучшими зеркалками 35-мм формата
  • прекрасные цвета и качественная симуляция плёнок, красивое ч/б
  • превосходное качество съёмки на высоких значениях ISO
  • хорошая работа автоматики, позволяющая спокойно снимать в JPEG
  • замечательные объективы, линейка которых пополняется
  • встроенный электронный видоискатель высокой чёткости
  • возможность приобретения переходников для любых объективов 35-мм стандарта
  • привлекательный внешний вид и высокое качество изготовления
  • полноценный горячий башмак


  • FUJIFILM X-E2 и объективы других систем, которые можно установить через переходник

    Всё это можно повторить и в случае обсуждения X-E2, с добавлениями, описанными выше. Картинку камера выдаёт по-прежнему очень и очень симпатичную. Уже только за это её можно высоко ценить.







    минусы

    1. Неотключаемая имитация экспозиции

    15 | 1/125 | f/11 | ISO 200 | FUJINON XF 60mm f/2.4 R MARCO | 60 mm | RAW + Lr | съёмка Маши в студии

    С удивлением понял, что на X-E2 в студии снимать практически невозможно (в отличие от X-E1). Сейчас поясню в чём суть. Студийная съёмка как правило подразумевает, что диафрагма должна быть сильно закрыта (рабочие значения настроек диафрагмы для студийной съёмки — f/8-f/14). Конечно, с импульсным светом можно снимать и на более открытых диафрагмах, но это будет означать "грязный" светотеневой рисунок, особенно в небольших студиях. А у нас, как вы знаете, "квартирный вопрос всех испортил" — ну, нету возможности всегда арендовать зал больше 100 метров, нету! Так вот, в студии снимают обычно с закрытой диафрагмой, в условиях слабого пилотного освещения, в мануальном режиме, с низким ISO (традиционно используется минимальный параметр, для камер FUJIFILM — это ISO 200).

    В принципе, на X-E1 в подобных условиях и с точно такими же настройками снимать можно было довольно комфортно — при наведении на фокус система автоматически увеличивала яркость изображения и картинка на экране и в видоискателе выглядела достаточно освещённой для того, чтобы можно было осуществлять построение кадра и работу с моделями. И ничто не предвещало, как говорится... Но тут, вдруг, выяснилось, что софт X-E2 вообще не позволяет работать в таких условиях! То есть, вне зависимости от того, включён ли пункт "Имитация экспозиции" или отключен — картинка на экране и в видоискателе остаётся близкой к абсолютно чёрному прямоугольнику. Съёмка получается на ощупь: куда-то навёлся, что-то снял и только потом смотришь — попал, не попал, что за выражение лица было у модели и так далее.

    В теории камера всё делает правильно: ISO же минимальное, выдержка короткая, диафрагма сильно закрыта — значит что? Кадр должен быть тёмным при слабом освещении. Вот X-E2 и показывает на экране темноту. Но на практике, для таких ситуаций в зеркалках придумана "прыгающая диафрагма" — при кадрировании диафрагма максмиально открыта, в момент съёмки самого кадра она закрывается до установленной величины, а потом опять открывается на максимальное значение. А в беззеркалках роль такой "прыгающей диафрагмы" порой выполняет электронное усиление сигнала — при кадрировании картинка на экране делается ярче. Так вот, если сильно упрощать и опускать технические подробности, то обычно это усиление можно включить или выключить по своему усмотрению и заведует этим пункт "Имитация экспозиции". При включённой имитации экспозиции камера показывает всё примерно "как есть" — если диафрагма закрыта, ISO низкое, выдержка короткая и света мало, то на экране будет темнота.

    Так вот, проблема в том, что отключение пункта "Имитация экспозиции" в настройках X-E2 не приводит к заметному упрощению работы — картинка по-прежнему показывается довольно тёмной. То есть, как студийная камера X-E2 довольно неудобна. Надеюсь, что это какая-то именно софтверная оплошность и её поправят в следующих прошивках. Потому что, в принципе, не только в студии можно напороться на неё. Типичная ситуация — творческая съёмка в контровом свете, например, когда диафрагму тоже придётся закрыть вопреки условиям освещения.

    Кстати, забавно, что темнота на экране мешает только строить кадр и работать с моделями, а вот с фокусом никаких особенных проблем нет — система АФ наводит объектив на резкость даже в таких условиях.
    Upd: Комментарий от других пользователей камеры.
    Пошаговая инструкция по отключению имитации экспозиции:

    Если меню на русском:

    1. МЕНЮ
    2. ПАРАМЕТРЫ
    3. НАСТР-КА ЭКРАНА
    4. ПРОС.ЭКС.В РУЧ.РЕЖ
    5. ОТКЛ

    Если меню на английском:

    1. MENU
    2. SET-UP
    3. SCREEN SET-UP
    4. PREVIEW EXP. IN MANUAL MODE
    5. OFF

    Камера сначала не отреагирует на эту команду и будет вести себя так, будто прежние 5 шагов вы не проделали. Для того, что это устранить нужно просто выключить камеру и включить через минуту. Другими словами — её нужно перезагрузить. После перезагрузки проделанные ранее 5 шагов заработают сами без повторного прохождения и камера станет показывать то, что нужно. В последствии перезагрузка не требуется, камера в ходе работы слушается команд по переключению этой функции туда-обратно.







    дополнительно

    1. Управление камерой

    FUJIFILM X-E2 в руках

    Про перенос кнопок я уже говорил. В принципе, всё стало удобнее, чем в прошлой версии, но всё равно есть нюансы. Например, кнопку AF, управляющую перемещением зоны фокусировки, переместили под правую руку. Это удобнее, чем было. Но почему её назначили в нижний сектор, где на ощупь её легко спутать с кнопкой DISP BACK?! Почему её не поставили на место ненужной, в общем-то кнопки Macro? Вопрос...

    Или вот тоже вопрос — зачем убрали кнопку VIEW MODE, управляющую переключением режимов работы датчика глаза у ЭВИ? Понятно, что её место заняла более важная кнопка "быстрого меню" Q (кстати, чем она на прежнем месте мешала тоже не совсем понятно), но теперь чтобы настроить работу этого датчика нужно лезть в дебри меню, что, согласитесь, далеко не так удобно. Не то, чтобы нужно было часто переключать режимы работы этого датчика, но парктика общения со многими камерами, оснащёнными подобными системами, показывает, что хорошо бы иметь отдельный механический выключатель, который просто выключает/включает этот датчик.

    Экран очень приятный у камеры, но почему-то не поворотный, хотя модуль такой у FUJIFILM имеется. Странно, что при таком хорошем апгрейде его на X-E2 не поставили. Пичалька. И, конечно, в наше время всем фирмам, производящим фототехнику, сильно не хватает хороших интерфейсников. Сейчас управление фотоаппаратами похоже на MS-DOS (кто помнит такую). Об интуитивности, удобстве и уж тем более тач-контроле приходится только мечтать.




    2. Встроенный модуль WiFi

    скриншоты приложения Camera App

    Про него я писал в тесте FUJIFILM X-M1, с тех пор ничего не поменялось, увы. Программы для работы с WiFi от FUJIFILM по-прежнему сильно далеки от совершенства. И это странно, ибо такой софт пишется сейчас довольно быстро, в общем-то. Ну да ладно, что важно для камеры начального уровня, то совершенно не обязательно для продвинутой X-E2. Хотя, конечно, хочется уже чтобы и этот модуль можно было задействовать на полуню.




    3. RAW-файлы и Lightroom

    16 | 1/60 | f/1.4 | ISO 1000 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Мартин, сконверитированный из RAW

    Пока текущая версия Lr 5.2 не понимает RAW-файлы от X-E2. Но в Adobe.Labs уже есть Lr 5.3 RC, который можно совершенно спокойно скачать [ здесь ]. И будет вам щасте. Или не будет. Потому что, похоже, что алгоритмы обработки они не поменяли, некая "пластилиновость" деталей по-прежнему присутствует. Хотя, на мой взгляд, проблема эта никогда и не выглядела какой-то особенной проблемой, уж простите.
    Upd: релиз Lr 5.3 вышел сегодня. Обновляйтесь!




    4. Видео
    Про видео я уже стотыщщраз говорил. Я не вижу смысла в нём в современных камерах, всё равно люди в большинстве своём ничего с видео не делают, оставляют "как есть". А возни с ним нужно на порядок больше, чем с фото, чтобы можно было хотя бы как-то без слёз смотреть на отснятое. Но тем не менее, парадокс остаётся — пользователи очень часто спрашивают о том, как тот или иной фотоаппарат снимает видео. Узнают, цокают языком, расстраиваются, если не 60p, а всего 30p. Продвинутые про битрейт ещё интересуются. Водевиль с канканом, в общем.

    Впрочем, если так хочется, то вот вам небольшой ролик, снятый на X-E2, смотрите, конечно, цокайте языком:



    Ах, да. Отдельной кнопки для записи видео по-прежнему тут нет. Включается режим записи видео через кнопку DRIVE, что, кстати, довольно неудобно.







    Некоторые выводы

    FUJIFILM X-E2 в руках

    Ну, тут в кои-то веки всё довольно однозначно и понятно. X-E2 — это отличное развитие и без того хорошей продвинутой беззеркалки. Развитие в нужном направлении — добавление скорости там, где её уже сильно не хватало, добавление нового функционала, который никогда лишним не будет, исправление детских болезней, правда, с небольшим добавлением новых, но это нормально, это рабочий процесс.

    Если говорить о лучшей беззеркалке за вменяемые деньги, то сейчас, на мой взгляд — это именно система X-E2: относительно компактная, довольно шустрая, симпатичная, хорошо оснащённая и сопровождаемая широкой линейкой отличной оптики и, что самое важное, выдающая очень красивую картинку с яркими и сочными цветами.

    Пока, по моему личному мнению (особенно подчёркиваю этот момент) картинка с X-E2 не имеет близких конкурентов среди всех доступных выпускаемых камер вообще.





    Снимки, сделанные этой камерой:


    17 | 1/100 | f/1.4 | ISO 4000 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | транспортный узел Речного Вокзала


    18 | 1/60 | f/1.4 | ISO 640 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | ТЦ "Европейский"


    19 | 1/80 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | станция метро "Киевская"


    20 | 1/60 | f/1.4 | ISO 1000 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | люди в метро


    21 | 1/60 | f/1.4 | ISO 250 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | станция метро "Тверская"


    22 | 1/2900 | f/1.4 | ISO 1600 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Маша


    23 | 1/240 | f/4.0 | ISO 1600 | FUJINON XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS | 46.3 mm | RAW + Lr | Маша


    24 | 1/50 | f/5.6 | ISO 3200 | FUJINON XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS | 55 mm | RAW + Lr | Маша в студии, пилотный свет


    25 | 1/125 | f/11 | ISO 200 | FUJINON XF 60mm f/2.4 R MACRO | 60 mm | RAW + Lr | Маша в студии, импульсный свет


    26 | 1/1700 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Луи-Виттоновская площадь в Москве


    27 | 1/60 | f/2.8 | ISO 2500 | FUJINON XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS | 18 mm | RAW + Lr | новенький компьютерный класс в школе "Фотопроекта"


    28 | 1/60 | f/2.8 | ISO 1250 | FUJINON XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS | 18 mm | RAW + Lr | новенький компьютерный класс в школе "Фотопроекта"


    29 | 1/60 | f/1.4 | ISO 2000 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | день троллейбуса в Москве


    30 | 1/60 | f/1.4 | ISO 1600 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | день троллейбуса в Москве


    31 | 1/60 | f/1.4 | ISO 1250 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | день троллейбуса в Москве


    32 | 1/60 | f/1.4 | ISO 1600 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | день троллейбуса в Москве


    33 | 1/60 | f/1.4 | ISO 800 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | места для поцелуев


    34 | 1/60 | f/1.4 | ISO 320 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | день троллейбуса в Москве


    35 | 1/60 | f/1.4 | ISO 250 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Мартин работает


    36 | 1/600 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | дядя Саша работает, съёмка с рук, через люк, в движении


    37 | 1/75 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | я и Мартин


    38 | 1/170 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Мартин


    39 | 1/170 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | Вова


    40 | 1/160 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | какие-то люди


    41 | 1/60 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | какая-то пейзанка


    42 | 1/125 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | репортаж


    43 | 1/250 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | репортаж


    44 | 1/125 | f/1.4 | ISO 200 | FUJINON XF 23mm f/1.4 R | 23 mm | RAW + Lr | какой-то хмурый тип, замёрз как цуцык





    Тут можно скачать архив с RAW-файлами X-E2 для самостоятельного изучения:




    (116 comments | Leave a comment)

    Comments:


    Page 1 of 4
    <<[1] [2] [3] [4] >>
    [User Picture]
    From:usolt
    Date:December 12th, 2013 02:38 pm (UTC)
    (Link)
    Хорошие фоточки получились =)
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:December 12th, 2013 02:47 pm (UTC)
    (Link)
    У Мартина самые лучшие вышли, как мне кажется. =: )
    [User Picture]
    From:konstantinoff
    Date:December 12th, 2013 02:41 pm (UTC)
    (Link)
    главный вопрос - есть X-E1. На X-E2 менять? :-)
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:December 12th, 2013 02:46 pm (UTC)
    (Link)
    Я бы поменял, если есть средства.
    [User Picture]
    From:r0mko
    Date:December 12th, 2013 02:55 pm (UTC)
    (Link)
    Кажется, со ссылкой на архив что-то не так...
    [User Picture]
    From:Олег Муравицкий
    Date:December 12th, 2013 02:58 pm (UTC)
    (Link)
    41 - классный кадр, тоже люблю такое снимать. Правда, пока не очень получается.
    А теперь по теме. Ну скорость АФ должна была стать лучше с гибридной системой и новым процессором, понятно. А что с точностью/надежностью? Я тестировал X20, Samsung NX300 и Sony A7 - все они довольно часто фокусируются не с первого раза там где надо, при том, что зеркалка (сравнивал в лоб с D90 и 5Dm2)тот же объект цепляет четко и моментально. Я так понимаю, что разбросанные по матрице фазовые датчики пока отстают от "выделенных" датчиков с точками.
    [User Picture]
    From:martin
    Date:December 12th, 2013 02:59 pm (UTC)
    (Link)
    Мне нравится этот обзор :)
    [User Picture]
    From:dmitry_novak
    Date:December 12th, 2013 03:03 pm (UTC)
    (Link)
    "алгоритмы обработки они не поменяли, некая "пластилиновость" деталей по-прежнему присутствует. Хотя, на мой взгляд, проблема эта никогда и не выглядела какой-то особенной проблемой, уж простите."

    Не простим :)

    Ну в целом чо, улучшают, улучшают неспеша, молодцы!
    Осталось Фудже начать делать недорогую и компактную, легкую оптику - и можно уже будет назвать Системой :)
    [User Picture]
    From:filonova_olga
    Date:December 12th, 2013 03:03 pm (UTC)
    (Link)
    хааа кое кто звезда-баран ггг
    [User Picture]
    From:live13
    Date:December 12th, 2013 03:04 pm (UTC)
    (Link)
    Так все же насчет скорости и цепкости автофокуса. На уровне средних зеркалок - это как? Вот в сравнении с 5D mark II скажем лучше? Или все равно пока беззеркалки хуже?
    [User Picture]
    From:Олег Муравицкий
    Date:December 12th, 2013 03:08 pm (UTC)
    (Link)
    хм, 5Dm2 вроде как не особо средняя камера :)
    [User Picture]
    From:alarmyst
    Date:December 12th, 2013 03:07 pm (UTC)
    (Link)
    А где ню? Как же без ню?
    [User Picture]
    From:Олег Муравицкий
    Date:December 12th, 2013 03:07 pm (UTC)
    (Link)
    А, кстати - дисплей опять не сенсорный? Сразу скажу, что я и сам не считаю эту функцию важной и спокойно без нее обхожусь, но во время тестирования того же NX300 сенсор очень пригодился, когда я снимал с помощью NX300 серию "скриншотов" интерфейса другой камеры. Пульта ДУ не было, снимать с таймером десятки кадров - нерационально по времени, а спуск легким касанием в нужной точке не смещает камеру и не требует задержки для ее стабилизации, как и манипуляций кнопками с областью АФ.
    [User Picture]
    From:kalinich82
    Date:December 13th, 2013 11:05 am (UTC)
    (Link)
    Олег, дисплей не сенсорный
    [User Picture]
    From:donna_laura
    Date:December 12th, 2013 03:51 pm (UTC)
    (Link)
    "Цуцику" грандмерсисы! ;)
    [User Picture]
    From:andriykat
    Date:December 12th, 2013 04:20 pm (UTC)
    (Link)
    а как Вам новый 23мм? насколько он лучше своего собрата на х100s? Цена оправдывает себя?
    [User Picture]
    From:binaryanimal
    Date:December 12th, 2013 04:21 pm (UTC)
    (Link)
    А что у нее с запасом ДД в тенях на исо до 1600? Если скажем с D800 сравнивать? Насколько пластичны тени, сколько цвета и фактуры можно вытащить из кадра, сделанного например с поправкой -2ev (типичная ситуация для снимков в контровом свете)?

    И да, ссылка на архив битая.

    Edited at 2013-12-12 04:22 pm (UTC)
    [User Picture]
    From:climenty
    Date:December 12th, 2013 04:22 pm (UTC)
    (Link)
    Сейчас в меня полетят помидоры, но вот именно цвета мне у Fuji категорически не нравятся.
    Плюс необходимость шаманства и поиска нормального конвертера.
    Линейка объективов приятная, но у того же m4/3 никак не хуже.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:December 12th, 2013 04:24 pm (UTC)
    (Link)
    На вкус и цвет. =: )
    [User Picture]
    From:mnagaitsev
    Date:December 12th, 2013 04:24 pm (UTC)
    (Link)
    Рожа у мужика на последнем фото какая-то знакомая. Еще благодаря статье узнал слово "пейзанка". Ну и как обычно - претензии к качеству фото! Нет сил смотреть на эти ... вы уж позвольте, скажу как есть...выложу всю правду...не обижайтесь уж...великолепные фотографии. Никогда не верил, и не поверю, что снято все на маленький смешной фотоаппаратик.

    > Go to Top
    LiveJournal.com