Антон Мартынов (podakuni) wrote,
Антон Мартынов
podakuni

Categories:

Тест фотоаппарата Sony DSC-RX1



Другие пробы фотоаппаратов:

  • FUJIFILM X-Pro1
  • FUJIFILM X-Т1
  • FUJIFILM X-E1
  • FUJIFILM X-E2
  • FUJIFILM X-M1
  • Nikon 1 J1 и V1
  • Olympus E-PL1
  • Olympus E-P3 и Olympus E-PM1
  • Olympus OM-D E-M5
  • Panasonic Lumix GF1 и GF2
  • Pentax K-01
  • Samsung NX100
  • Samsung NX200
  • Sony Alpha NEX-5
  • Sony Alpha NEX-C3
  • Sony Alpha NEX-7

  • FUJIFILM X100
  • FUJIFILM X100S
  • Leica X1
  • Sony DSC-RX1

  • Canon PowerShot G1 X
  • FUJIFILM X10
  • FUJIFILM X20
  • FUJIFILM X30
  • FUJIFILM XF1
  • FUJIFILM XQ1

  • FUJIFILM FinePix XP50
  • Olympus XZ-1
  • Ricoh GR Digital IV
  • Panasonic Lumix DMC-TZ30

  • FUJIFILM X-S1

  • Pentax 645D
  • Phase One 645DF + Achromatic+
  • Phase One 645DF + IQ180


  • Мой сводный рейтинг опробованных камер

    Здесь вы можете прочитать мои личные впечатления о фотокамере. Вообще, свою позицию по поводу тестов я подробно выразил тут: FAQ | Вопросы про тесты фотокамер. А много полезных замеров шумов, дисторсий и прочих аберраций можно найти в интернете, например, здесь: dpreview Studio Scene.


    Если честно, то до самого выхода Sony DSC-RX1 я не верил, что Sony всё-таки выпустит эту камеру в продажу. Со времени анонса и до реального появления на прилавках фотоаппарат упорно воспринимался мной как какая-то концептуальная модель, этакая прихоть производителя, призванная пощекотать нервы публике. Я был очень удивлён, когда увидел промышленные образцы RX1 на выставке Photokina 2012 (крупнейшая выставка фотоооборудования, которая проводится раз в два года). Тогда их можно было лишь рассматривать — они находились либо в руках стендистов, либо в застеклённых кубах:


    Первые рабочие образцы Sony DSC-RX1 на выставке Photokina-2012


    Некоторые камеры были в расчленённом виде, чтобы все могли воочию убедиться — да, внутри компактного корпуса действительно полноформатный сенсор:


    "Расчленёнка" с Sony DSC-RX1


    Матрица Sony DSC-RX1 в сравнении с сенсорами 1" и 1/1.7" (которые часто ставят в компакты)


    Надо сказать, что даже тогда, на выставке, меня не покидало ощущение, что это всё равно такой концепт и в серию камера не пойдёт — слишком уже экстравагантная конструкция: компактная беззеркалка, полноформатный сенсор, несъёмный 35-мм фикс-объектив, огромная заявленная цена... Но надо отдать должное Sony — камера увидела свет в коммерческом воплощении. И эта камера теперь у меня в руках:


    Внешний вид Sony DSC-RX1


    Камера очень ладно скроена и крепко сбита. Всё металлическое, даже крышечка объектива (которая, кстати, весьма увесистая сама по себе). Все крутилки и кнопки на своих местах, всё удобно расположено (кроме, разве что, кнопки включения записи видео), усилия на всех органах управления выверенные — ничего не вращается само даже когда камера задевает за одежду. В общем — красота! Держишь в руках и понимаешь — вещь! Корпус вполне оправдывает свою премиальность.


    Внешний вид Sony DSC-RX1


    Отдельно я бы хотел остановиться на размерах RX1. С одной стороны — камера о-о-очень компактная для своих возможностей. С другой стороны — общая форма не располагает к переноске RX1 в карманах — сильно выпирает объектив. Ситуация конечно сильно лучше чем с Canon 5Dm3 + 35mm f/1.4 или с Leica M9 + 35mm f/1.4. Но чуть хуже, чем с FUJIFILM X100S:


    Сравнение размеров Sony DSC-RX1 с другими камерами, схожими по характеристикам (по клику откроется картинка побольше)


    Для удобства я собрал все самые важные характеристики RX1 в таблице:

    Сенсор:35-мм, полнокадровый, Exmor™
    Разрешение:24 Мп, максимальный размер кадра: 6000×4000 пикселей
    Чувствительность:ISO 100-25600, расширяется с ISO 50/64/80 до ISO 102400
    Объектив:Carl Zeiss Vario Sonnar T*, фокусное расстояние: 35 мм, максимальная диафрагма: f/2.0
    Затвор:от 30” до 1/4000 с
    Дисплей:TFT Xtra Fine, размер: 3", разрешение: 1.228.800 пикселей
    Автофокус:TTL-автофокусировка по контрасту
    Встроенная вспышка:ведущее число при AutoISO: 0.75-21.7 м, при ISO 25600 до 43.3 м
    Серийная съёмка:до 5 кадров в секунду
    Видео:до 1920×1080 @50 кадров в секунду; стереозвук






    А снимает эта камера так:


    01 | 1/400 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | прекрасная Настя в естественном свете


    02 | 1/320 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | прекрасная Настя в естественном свете


    03 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | прекрасная Настя в естественном свете


    04 | 1/2000 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | прекрасная Настя в естественном свете


    05 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | прекрасная Настя в естественном свете


    06 | 1/160 | f/5.6 | ISO 200 | RAW + Lr | красавица Маша в естественном свете


    07 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | RAW + Lr | красавица Маша в естественном свете


    08 | 1/80 | f/2 | ISO 4000 | RAW + Lr | фонтан в Вене


    09 | 1/80 | f/2 | ISO 3200 | RAW + Lr | ночной снимок в искусственном свете


    10 | 1/80 | f/2 | ISO 800 | RAW + Lr | библиотека в Вене


    11 | 1/400 | f/8 | ISO 100 | RAW + Lr | панорама Вены


    12 | 1/125 | f/5.6 | ISO 100 | RAW + Lr | кафе в Лиссабоне


    13 | 1/125 | f/5.6 | ISO 100 | RAW + Lr | магазин овощей в Лиссабоне


    14 | 1/80 | f/4 | ISO 3200 | RAW + Lr | церковь в Лиссабоне


    15 | 1/160 | f/8 | ISO 100 | RAW + Lr | трамвай в Лиссабоне


    16 | 1/80 | f/5.6 | ISO 100 | RAW + Lr | причал в Гонконге


    17 | 1/320 | f/3.5 | ISO 100 | RAW + Lr | sergeydolya в поездке по Золотому Кольцу







    плюсы

    1. Высокое качество изображения

    18 | 1/80 | f/2 | ISO 320 | режим А | RAW + Lr |

    Связка "светосильный объектив" + "большая матрица" + "грамотная настройка управляющего ПО" делают своё дело на отлично! Главный и неоспоримый плюс RX1 – это очень высокое качество получаемых кадров. Причём, камера отлично справляется как с дневными сюжетами:


    19 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | режим P | RAW + Lr | мороженщик в Лиссабоне


    20 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | очаровательная Валентина



    ...так и с вечерними:


    21 | 1/80 | f/2.8 | ISO 5000 | режим A | RAW + Lr | Вена


    ...и ночными:


    22 | 1/100 | f/4 | ISO 5000 | режим S | RAW + Lr | в Гонконге


    При этом, если сравнивать RX1 с "любимчиком публики" Canon 5D mkIII + EF35mm f/1.4L, то картина получается следующая. При сравнении JPEG-ов явный перевес на стороне Sony:


    Canon 5D mkIII + EF35mm f/1.4L | режим Av | 1/1000 | f/5.6 | ISO 200 | JPEG | по клику в новом окне откроется исходник: 8.1 Mb


    Sony DSC-R1 | режим A | 1/1250 | f/5.6 | ISO 200 | JPEG | по клику в новом откроется исходник: 9.1 Mb



    В центре картина следующая:


    Сравнение центральных частей снимков


    А по бокам различия ещё заметнее:


    Сравнение боковых частей снимков


    Сравнение боковых частей снимков



    Если вести сравнение RAW, проявленных с одинаковыми настройками, то тут уже всё ближе к паритету:


    Canon 5D mkIII + EF35mm f/1.4L | реим Av | 1/1000 | f/5.6 | ISO 200 | RAW + Lr | по клику откроется полноразмер: 3.6 Mb


    Sony DSC-R1 | режим A | 1/1250 | f/5.6 | ISO 200 | RAW + Lr | по клику откроется полноразмер: 4 Mb



    В центре всё примерно так:


    Сравнение центральных частей снимков


    А по краям так:


    Сравнение боковых частей снимков


    Сравнение боковых частей снимков


    Приятно, что высокая резкость достигается практически по всему полю кадра. Падение детализации к краям, конечно, есть, но оно совершенно незначительное, на мой взгляд. Особенно, по сравнению с другими полнокадровыми фотоаппаратами, оснащёнными аналогичными по характеристикам объективами. Так что, лично для меня тут всё довольно очевидно. Браво, Sony!




    2. Первоклассный объектив

    Кольцо диафрагмы у Sony DSC-RX1

    Корпус объектива у RX1, как, впрочем, и другие части этой камеры, целиком выполнен из металла и имеет два кольца — диафрагменное (позволяющее выставлять нужную диафрагму) и фокусировочное. Приятно, что оба этих кольца расположены так, и усилия их переключения таковы, что почти исключено случайное изменение параметров. Вроде бы, то же самое решение, что и у камер FUJIFILM, ан нет!


    Ещё есть переключатель макро, в виде полукольца. При его перещёлкивании объектив может фокусироваться либо только на расстоянии от 30 см и до бесконечности, либо только от 20 см до 35 см. "Макро" не то, чтобы совсем честное, но позволяется снимать что-то с близкого расстояния:


    23 | 1/125 | f/5.6 | ISO 100 | режим P | макро | RAW + Lr


    Объектив даёт мягкую и приятную картинку на открытых диафрагмах:


    24 | 1/80 | f/2.2 | ISO 160 | режим A | RAW + Lr | Танюша в естественном свете


    25 | 1/80 | f/2.2 | ISO 125 | режим A | RAW + Lr | Танюша в естественном свете


    26 | 1/80 | f/2.2 | ISO 200 | режим A | RAW + Lr | Танюша в естественном свете



    Конечно, на крупноплановых портретах перспективные искажения очень видны, хотя я бы и не сказал что это так уж критично:


    27 | 1/80 | f/2.2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Танюша в естественном свете


    Но уже на поясных они становятся почти незаметными:


    28 | 1/80 | f/2.2 | ISO 160 | режим A | RAW + Lr | Танюша в естественном свете


    Начитавшись всяких западных форумов и насмотревшись сэмплов перед тем как камера попала мне в руки, я был убеждён, что боке у объектива совершенно никакое, уж больно там ругали его за это и уж больно неприглядно смотрелись тестовые картинки. Но после своего теста, я могу сказать, что "...не читайте советских газет перед обедом! Вообще никаких не читайте!.." всё оказалось совершенно не так! Боке весьма приятное, на мой вкус:


    29 | 1/80 | f/2 | ISO 4000 | режим A | RAW + Lr | вечерняя Вена


    30 | 1/80 | f/2 | ISO 6400 | режим A | RAW + Lr | ресторан в Вене


    31 | 1/2000 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Юля на фоне панорамы Вены


    В общем, пусть объектив и не такой светосильный и его максимальная диафрагма "всего" f/2.0, но картинку он, на мой взгляд, даёт очень красивую, мягкую, и при этом очень детализированную в зоне ГРИП. Тут тоже сказать нечего, кроме как браво, Sony!




    3. Конструктив камеры

    Вид на органы управления Sony DSC-RX1 сверху

    Тут я лишь ещё раз хотел бы подчеркнуть очень высокое качество изготовления фотоаппарата. Держать его в руках приятно, работать с ним одно удовольствие. Впрочем, это очень часто можно сказать об устройствах Sony, я уже не раз это говорил.

    Ну и все крутилки (коррекции экспозиции, переключения режимов работы, управления диафрагмой и так далее) расположены очень удачно, усилия на них подобраны очень правильно (посетовать можно только на излишне тугое включение, но это можно рассматривать и как плюс — случайно сама по себе камера точно не включится!). Вроде бы, как я уже говорил ранее, всё тут то же самое, что и у последних камер FUJIFILM (по набору функций полный эквивалент: тут даже есть резьба под спусковой тросик на кнопке затвора), но в совокупности всё это работает не в пример точнее и чётче. Тоже — браво Sony!







    минусы

    1. Система автофокуса
    Увы, увы, увы... Должна же быть ложка дёгтя в этой огромной цистерне мёда? К сожалению, ахиллесова пята RX1 — система автофокуса. Мало того, что он частенько мажет, что очень заметно на открытой диафрагме, в кадрах с малой ГРИП (как, например, в этом "тепличном" во всех смыслах снимке с неподвижной моделью):


    33 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Настя: в глаза смотреть! =: )


    100% кроп из предыдущего кадра



    И это ещё полбеды! Так система АФ на RX1 ещё и о-о-очень медленная! Например, в Вене мы случайно попали на какую-то демонстрацию, в которой люди шли довольно спокойно, не бежали, не скакали. Идеальные условия для съёмки, прям. Я стал снимать людей и понял, что чуть ли не каждый второй интересный кадр упускаю только из-за того, что система автофокуса не успевает навестись! Это было очень грустно...


    34 | 1/1000 | f/2.8 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr


    35 | 1/1000 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr


    36 | 1/1000 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr


    То есть, камера не для быстрых событий, явно.




    2. Слабый аккумулятор

    Аккумуляторный отсек Sony DSC-RX1

    Тот аккумулятор, что есть сейчас у RX1 (1240mAh) явно не рассчитан на эту систему, которая, напомню, оснащена большой матрицей, мощным процессором и большим экраном. Аккумулятора хватает на полдня, максимум. Это примерно 200-250 кадров. Очень мало! Причём, если использовать весьма удобный и приятный электронный видоискатель (про него будет чуть позже), то заряд аккумулятора тает прямо на глазах... Расход энергии с внешним ЭВИ намного выше, чем при съёмке "по экранчику".

    Так что при любой удобной возможности к камере нужно прикупить запасной аккумулятор, а лучше сразу два. Впрочем, тут тоже есть свои подводные камни, о которых ниже.




    3. Цена

    Стоимость Sony DSC-RX1 на Яндекс.Маркете

    Безусловно, камера переоцена. Понятное дело: премиум, имидж, фуллфрейм, высочайшее качество сборки, наценка за бренд... Это всё объяснимо. Но не настолько же! Стоила бы эта камера в пределах 60.000-80.000 рублей — было бы более объяснимо всё. А так — у RX1 нет каких-либо перспектив на высокие продажи.

    В принципе, все кто держал эту камеру в руках и снимал ей, все говорили примерно одно и то же. Конечно, тут можно было бы вспомнить старт продаж FUJIFILM X100, тогда, помнится, тоже все чуть ли не в один голос говорили про то, что за 40.000 рублей (такова была цена тогда за эту камеру) никто не будет покупать этот фотоаппарат! Однако, первый же год продаж расставил всё по своим местам: было реализовано в 2 раза больше "соток", чем запланировано. Но тут, с RX1, явно не тот вариант...







    дополнительно

    1. Дополнительный электронный видоискатель

    Дополнительный электронный видоискатель FDA-EV1M, установленный на Sony DSC-RX1

    В принципе, этот мегаудобный аксессуар FDA-EV1M с отличнейшим OLED-экраном можно было бы отнести к плюсам этой камеры, однако он всё же поставляется отдельно и подходит, кстати, не только к RX1, а ещё и другим беззеркальным камерам Sony. Да и стоимость этого ЭВИ конечно тоже несколько обескураживает — почти 15.000 рублей! За такие деньги можно целый фотоаппарат купить...

    Но чего не отнять у этого ЭВИ — так это то, что он даёт прекрасную картинку и очень удобен при съёмке на улице. Да и не только на улице. Я теперь снимаю с ним практически всегда: поворот ЭВИ позволяет хорошо кадрировать с высоты груди, например. Так что, если у вас куры денег не клюют есть средства, то рекомендую купить ещё и этот ЭВИ.

    Кстати, в системе RX1 есть ещё и оптический видоискатель FDA-V1K, который стоит ещё дороже своего электронного аналога — почти 20.000 рублей! Выглядит он на камере так:


    Дополнительный оптический видоискатель FDA-V1K, установленный на Sony DSC-RX1

    Так вот его я чего-то не понял. Ну, типа "дверной глазок". Никакого подтверждения функций камеры в нём, просто стекляшка. За что столько денег-то?




    2. Видео
    Традиционно хочу сказать, что считаю видео в фотоаппарате совершенно лишним. Но если люди просят, то вот оно:







    Оригиналы роликов можно скачать по ссылке внизу.




    3. Дизайн

    Фотоаппарт Sony DSC-RX1 с чехлом и оптическим видоискателем

    Не могу сказать что дизайн фотоаппарата мне безоговорочно нравится, но это дело вкуса, поэтому я вынес это в раздел "дополнительно". Да, камера очень удобна (что удивительно при таких компактных размерах). Да, эргономика выверена. Да, материалы дорогие и собрано всё безупречно. Но вот внешний вид всего RX1 в целом — мне не нравится, не лежит душа у меня к нему! Хотя, в общем, камера принципиально повторяет FUJIFILM X100(S) — всё те же решения, как я уже говорил ранее. Отдельные детали очень симпатичные, а вместе — какой-то он... Чебурашка. =: ) В отличие от X100(S), который безусловно красив для меня. Хотя за то, как RX1 снимает — можно простить и неказистый внешний вид, как мне думается. =: )




    4. Крышечка объектива

    Крышка объектива Sony DSC-RX1

    О-о-о-о! Это больная тема практически для всех современных фотоаппаратов! Крышечка у RX1 никак к нему не привязана и легко может потеряться. Учитывая что она довольно увесистая, металлическая, оснащена замком и увенчана тиснёным логотипом Sony, то можно предположить, что ценник на эту "расходную часть" будет просто конский огромный!

    В который раз удивляюсь: что мешало сделать на крышечке небольшую проушину для шнурка? Привязал верёвочкой и всё, нет такой проблемы! Не нравится шнурок? Ну, не привязывай, делов-то! Боюсь, эту тему у производителей я так и не пойму. Ведь не может быть это крохоборским желанием немного нажиться на тех, кто теряет эти крышечки?..




    5. Зарядка только от шнура
    В огромной коробке с RX1 нет зарядного устройства. Фотоаппарат заряжается только от шнурка microUSB. С одной стороны это очень удобно — камеру можно заряжать хоть от ноутбука, хоть даже от прикуривателя в машине, зарядки такие продаются на каждом углу и шнуры стоят копейки. С другой стороны — получается, что для зарядки аккумулятора обязательно нужен сам фотоаппарат. А если у меня два аккумулятора? Так я бы мог один зарядить, поставить в камеру и пойти снимать, пока запасной спокойно заряжается дома в зарядном устройстве. Сейчас так не получится сделать.

    Впрочем, я уверен, что для этих аккумуляторов есть внешнее зарядное устройство, просто его нужно найти и купить. Странно, только то, что за такие деньги его нет в комплекте поставки фотоаппарата.




    6. Съёмка в студии и горячий башмак

    37 | 1/125 | f/2 | ISO 50 | режим М | RAW + Lr | попытка снимать со студийным светом

    Увы, не смотря на полноценный горячий башмак, использовать RX1 для съёмки с синхронизованным студийным светом не получилось: при закрытии диафрагмы (обычно в студии снимают на диафрагмах f/8-11) на экране показывается абсолютная темнота и камера совершенно отказывается наводиться на фокус! Это, конечно, печально, но, полагаю, всё же RX1 не для студии и, к тому же, прекрасно работает в условиях недостатка света и на высоких ISO, поэтому долго горевать не пришлось. =: )


    38 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | съёмка с естественным светом


    39 | 1/320 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | съёмка со смешанным светом


    UPD: Решение: Menu -> Setup -> Live View Display -> Setting Effect OFF




    7. Встроенная вспышка

    Встроенная вспышка Sony DSC-RX1 в выдвиннутом состоянии

    У RX1 есть встроенная вспышка, которая работает весьма корректно и в качестве заполняющей:


    40 | 1/2000 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | съёмка с естественным светом + заполнения от встроенной вспышки


    ...и в качестве вытягивающей из темноты:


    41 | 1/80 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | съёмка с освещением от встроенной вспышки

    В общем, она маленькая, да удаленькая!




    8. Несменный 35-мм объектив
    С одной стороны — он, конечно, прекрасный по характеристикам и выдаваемому результату. И он отлично подходит для событийного фото, хотя и снимающий должен подходить в упор для получения интересных кадров, что нравится далеко не всем:


    42 | 1/320 | f/2 | ISO 125 | режим P | RAW + Lr | демонстрация в Лиссабоне


    43 | 1/640 | f/2 | ISO 100 | режим P | RAW + Lr | демонстрация в Лиссабоне


    44 | 1/400 | f/2 | ISO 100 | режим P | RAW + Lr | демонстрация в Лиссабоне



    С другой стороны, порой всё же хочется чего-то более длиннофокусного, особенно в портретах. Но этого RX1, увы, не даёт... Так что такое фокусное — тоже на любителя.




    9. Различные программы и режимы съёмки
    В RX1 напихано какое-то огромное количество всяких программ и арт-режимов съёмки. При этом, чувствуется, что производители гордятся всем этим набором. Ну, не знаю, не знаю... Честно говоря, мне кажется, что именно этой камере всё это ни к чему. По моему мнению, для RX1 вполне хватило бы просто хорошей реализации основных режимов работы (и это у неё есть) и всё. Такая камера, на мой взгялд, совершенно не нуждается в свистоперделках дополнительных режимах — она явно рассчитана не на чайников, судя по цене, по крайней мере.

    Посмотреть как работают некоторые из арт-режимов можно тут: http://d-konstantinov.livejournal.com/638354.html На мой взгляд — это одно из лучших реализаций этих функций.

    Пожалуй, единственное, что из этих программ может быть безусловно полезным для меня — это панорамная съёмка:


    45 | 1/500 | f/6.3 | ISO 100 | режим Panorama | JPEG | съёмка панорамы с рук | по клику откроется полноразмерный вариант: 9.9 Mb

    Хотя, положа руку на сердце, у RX1 этот режим не блещет каким-то высоким качеством работы и не поражает красотой результата.







    Некоторые выводы
    Итак, пожалуй, самая интересная часть. Попользовавшись этой камерой некоторое время, я могу сказать, что это прекрасный образец технического гения инженеров Sony, причём, с минимальным влиянием злобных маркетологов (что для этой компании, конечно, довольно большая редкость, скажем так). Камера получилась отличная, даже не смотря на некоторые довольно серьёзные недочёты. RX1 приятно пользоваться, она даёт отличное качество картинок, она очень удобная (хоть и слегка неказистая, на мой взгляд)... И, думаю, как и многие поклонники фирмы, теперь я с нетерпением жду такую же полнокадровую камеру, но только со сменной оптикой под E-mount! Вот когда эта система сможет раскрыться полностью, я считаю. И тогда уже не надо будет таскать с собой в путешествиях большие зеркалки, типа того же "трипятака".

    А пока Sony DSC-RX1 — это нишевая камера, она для очень богатых продвинутых фотографов, которые возьмут её как второй или даже третий фотоаппарт исключительно для съёмок в поездках. Просто "богатеньким буратинам" тоже, полагаю, она может приглянуться, но для них не так важен фуллфрейм, как вау-фактор, и Leica M* и даже FUJIFILM X100S тут будут выглядеть даже предпочтительнее, на мой взгляд.

    Дополнительно разные мнения про Sony DSC-RX1 можно почитать здесь:
  • http://pavel-kosenko.livejournal.com/474745.html
  • http://d-konstantinov.livejournal.com/635160.html
  • http://dima-chatrov.livejournal.com/478141.html
  • http://nl.livejournal.com/1218500.html
  • http://ternovskiy.livejournal.com/241176.html
  • http://victorborisov.livejournal.com/229164.html
  • http://georgyrozov.livejournal.com/4158.html
  • http://az.livejournal.com/970436.html
  • http://mirrorless1.livejournal.com/6417.html
  • http://mirrorless1.livejournal.com/7529.html
  • http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=658756
  • http://nov.batno.com/tcifrografiya/news_2013-03-18-15-30-02-394.html





  • Снимки, сделанные этой камерой:


    46 | 1/640 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | Настя в естественном свете


    47 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    48 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    49 | 1/640 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    50 | 1/640 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    51 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    52 | 1/1250 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    53 | 1/1600 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | Настя в естественном + синий светофильтр свете





    54 | 1/80 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | Таня в естественном свете


    55 | 1/80 | f/2.2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    56 | 1/80 | f/2.2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    57 | 1/80 | f/2.2 | ISO 160 | режим А | RAW + Lr


    58 | 1/80 | f/2.2 | ISO 160 | режим А | RAW + Lr


    59 | 1/80 | f/2.2 | ISO 125 | режим А | RAW + Lr


    60 | 1/80 | f/2.2 | ISO 200 | режим А | RAW + Lr


    61 | 1/250 | f/2.2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    62 | 1/80 | f/4 | ISO 320 | режим А | RAW + Lr





    63 | 1/250 | f/2 | ISO 200 | режим А | RAW + Lr | Маша на улице


    64 | 1/80 | f/2 | ISO 250 | режим А | RAW + Lr | Маша в свете из окна





    65 | 1/80 | f/2 | ISO 4000 | режим А | RAW + Lr | Вена


    66 | 1/80 | f/2 | ISO 2000 | режим А | RAW + Lr | магазин шуб в Вене


    67 | 1/40 | f/2 | ISO 6400 | режим А | RAW + Lr


    68 | 1/40 | f/2 | ISO 6400 | режим А | RAW + Lr


    69 | 1/500 | f/8 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | Вена


    70 | 1/2000 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr


    71 | 1/80 | f/4 | ISO 5000 | режим Р | RAW + Lr


    72 | 1/50 | f/2 | ISO 6400 | режим А | RAW + Lr | ресторанчик в Вене, снимок с улицы через стекло


    73 | 1/250 | f/3.2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | в венском трамвае


    74 | 1/80 | f/3.2 | ISO 800 | режим А | RAW + Lr | в венском метро


    75 | 1/80 | f/2 | ISO 400 | режим А | RAW + Lr | Юля в венском метро


    76 | 1/80 | f/2 | ISO 250 | режим А | макро | RAW + Lr


    77 | 1/80 | f/5.6 | ISO 100 | режим P | RAW + Lr | венские рабочие





    78 | 1/100 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr | студия, свет из окна


    79 | 1/100 | f/2 | ISO 100 | режим А | RAW + Lr





    80 | 1/125 | f/8 | ISO 100 | режим Р | RAW + Lr | лиссабонский тротуар


    81 | 1/250 | f/8 | ISO 100 | режим Р | RAW + Lr | лиссабонский фуникулёр


    82 | 1/80 | f/4 | ISO 6400 | режим Р | RAW + Lr


    83 | 1/320 | f/8 | ISO 100 | режим Р | RAW + Lr | на улице Лиссабона


    84 | 1/125 | f/8 | ISO 100 | режим Р | RAW + Lr | лиссабонский лифт





    85 | 1/80 | f/2 | ISO 125 | режим A | RAW + Lr | студия, свет из окна





    86 | 1/80 | f/2 | ISO 125 | режим A | RAW + Lr | студия, свет из окна


    87 | 1/80 | f/2 | ISO 200 | режим A | RAW + Lr


    88 | 1/100 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr


    89 | 1/80 | f/2 | ISO 400 | режим A | RAW + Lr





    90 | 1/100 | f/3.2 | ISO 6400 | режим S | RAW + Lr | Гонконг


    91 | 1/100 | f/2.8 | ISO 2500 | режим S | RAW + Lr | Гонконг


    92 | 1/100 | f/2.8 | ISO 4000 | режим М | RAW + Lr | Гонконг


    93 | 1/160 | f/2 | ISO 100 | режим S | RAW + Lr | Гонконг





    94 | 1/800 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Валентина


    95 | 1/125 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Валентина





    96 | 1/2000 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Станислав за работой в экспедиции по Золотому кольцу


    97 | 1/500 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | в Нижнем Новгороде


    98 | 1/1250 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | дороги Золотого кольца


    99 | 1/1600 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Сергей заделывает яму на дороге в экспедиции по Золотому кольцу


    100 | 1/1600 | f/2 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | Дима за работой в экспедиции по Золотому кольцу


    101 | 1/100 | f/8 | ISO 100 | режим A | RAW + Lr | в дороге по Золотому кольцу


    102 | 1/125 | f/8 | ISO 100 | режим Р | RAW + Lr | в дороге по Золотому кольцу




    Тут можно скачать архив с RAW- JPEG- и MOV-файлами RX1 для самостоятельного изучения:



    Tags: nu, people, photos, portraits, sony, spring, studio, summer, test_camera, test_photos, travel
    Subscribe
    Buy for 800 tokens
    Buy promo for minimal price.
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 101 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →