?

Log in

No account? Create an account
Тест фотоаппарата Pentax 645D - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni

05 February, 2013


Previous Entry Share Next Entry
05:06 pm - Тест фотоаппарата Pentax 645D


Другие пробы фотоаппаратов:
СистемаCanonFUJIFILMNikonOlympusPentaxSamsungSonyДругие
Со сменными объективами X-Pro1
X-Pro2
X-T1
X-T10
X-E1
X-E2
X-M1
J1
V1
E-PL1
E-P3
E-PM1
OM-D E-M5
OM-D E-M1
K-01
645D
645Z
NX100
NX200
NX mini
NEX-5
NEX-C3
NEX-7
A7
Panasonic Lumix GF1
Panasonic Lumix GF2
Leica M9
С несменными фиксами X100
X100S
COOLPIX A RX1Leica X1
Ricoh GR Digital IV
С несменными зумамиG1 XX10
X20
X30
XF1
XQ1
X-S1
FinePix XP50
XZ-1 EX2FRX100
RX10
Panasonic Lumix DMC-TZ30
Panasonic Lumix DMC-LX7
Leica D-Lux 5


Мой сводный рейтинг опробованных камер

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Олегу, который дал свою собственную камеру на тест на несколько дней.

Традиционно хочу сказать, что у меня не было задачи лабораторно протестировать фотоаппарат во всех мыслимых и немыслимых режимах и выдать стотыщмильонов карточек для их попиксельного препарирования. Здесь вы можете прочитать мои личные впечатления о фотокамере. Вообще, свою позицию по поводу тестов я подробно выразил тут: FAQ | Вопросы про тесты фотокамер. А много полезных замеров шумов, дисторсий и прочих аберраций можно найти в интернете, например, здесь: dpreview Studio Scene.



Странное дело, но появление Pentax 645D, первой на моей памяти среднеформатной камеры по доступной цене (менее $10.000), прошло довольно незаметно для интернет-фотосообщества. Нет, разумееется, про неё много говорили до выпуска, было некоторое количество обсуждений сразу после, но потом, буквально сразу — тишина... Сейчас, спустя 3 года, в форумах или просто в беседах люди с большим жаром будут обсуждать фуллфрем от Nikon или Canon, нежели настоящую среднеформатную (!) камеру по цене топовых 35-мм фотоаппаратов (уровня Canon 1Dx, например). Мне это кажется странным, ибо Pentax 645D получился настоящей большой чёрной зеркалкой, с какого ракурса на неё не взгляни. Хоть спереди, хоть сзади: :



Выглядит внушительно. В моей большой руке лежит как влитая. При этом все кнопки-крутилки очень логичны, понятны и тоже все под пальцами, не нужно ломать голову где же та или иная функция включается/настраивается.

Мало того, основание корпуса Pentax 645D изготовлено из лёгкого, но прочного магниевого сплава, а шасси исполнено из литого под давлением алюминиевого сплава, обеспечивающего термостабильность и высокую точность подгонки всех узлов. ЖК-экраны — информационный на верхней панели камеры, и основной — сзади, надёжно защищены сверхпрочными стёклами. Чем-то напоминает Терминатора, да?



Корпус Pentax 645D при своей надёжности очень компактен, мобилен и отлично приспособлен для съёмки в самых различных условиях. 70 уплотнительных прокладок обеспечивают пылевлагонепроницаемость, и камера способна работать даже при отрицательных температурах до -10°C.

Но главное, конечно, в Pentax 645D — это сенсор! Камера оборудована большим CCD-сенсором производства Kodak. Его размеры 44 мм × 33 мм, что примерно в 1.7 раз больше, чем у вожделенного многими фотолюбителями фуллфрейма 35мм-формата. Разрешение у матрицы примерно 40 МПикс, а 14-битная обработка данных по идее должны гарантировать, что динамический диапазон позволит точно воспроизвести всю атмосферу и ощущение глубины в изображениях с высокой детализацией. Кстати, конструкция CCD-сенсора не содержит сглаживающих фильтров.

Плюс, сюда нужно добавить возможность использования широкой линейки среднеформатной оптики Pentax и вполне вменяемую цену! Выглядит всё очень даже привлекательно для продвинутых фотолюбителей.





Остальные важные для фотографов характеристики фотоаппарата выглядят так:

  • сенсор: CCD; физический размер: 44 мм × 33 мм
  • разрешение кадра: 40 мегапикселей; максимальный размер кадра: 7264×5440 пикселей
  • чувствительность: ISO 200-1000; расширяется до ISO 100-1600
  • выдержка: от 1/4000 до 30 с
  • объектив: байонет PENTAX 645AF2, совместим с PENTAX 645A/645AF/645AF2
  • дисплей: цветной TFT; диагональ: 3"; разрешение: 921.000 пикселей
  • RAW 14-bit (DNG)
  • скорость серийной съёмки: 1.1 кадр/сек
  • корпус: пыле- и влагозащищённый из магниевого сплава на аллюминиевом шасси
  • вес: 1480 г (с установленным аккумулятором и двумя картами памяти)





  • А снимает эта камера так:


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | Танечка наводит красоту


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/50 | Танечка


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | какое-то чучело и Танечка в смешанном цвете


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/500 | Маша


    ISO 400 | 45 mm | f/4.5 | 1/250 | Маша и группа студентов фотокурсов


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | участники акции "Белое кольцо"


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | участники акции "Белое кольцо"


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/200 | памятник Бродскому


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/125 | Юля в песках


    ISO 1600 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | Юлина попа в песке


    ISO 800 | 50 mm | f/4.5 | 1/80 | Юля на кровати


    ISO 200 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | Таня в студии







    плюсы

    1. Средний формат

    матрица Pentax 645D

    Конечно же это премущество №1 у Pentax 645D! Большая матрица (44 мм × 33 мм), среднеформатная оптика, сопричастность к магии фотографии и вот это вот всё! Жаль, конечно, что на тесте у меня не было разных оъективов чтобы попробовать лучше понять как это всё вместе уживается, но даже так понятно, что на сегодняшний день, Pentax 645D — это лучшее предложение для тех, кто хотел бы начинать снимать на цифровой средний формат. Разумеется, есть другие производители, выпускающие более продвинутые СФ-системы, но ценник у них совсем уж заоблачный.


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/60 | автопортет с Таней в студии | свет от ламп накаливания, расположенных вокруг гримёрного зеркала



    2. Рабочее ISO 800
    Это ещё один мегабонус, для тех, кто снимает на средний формат. Раньше они могли лишь мечтать о том, что будут доступны такие высокие значения ISO и на них можно будет смотреть без слёз. Не могу сказать, что у Pentax 645D ISO 800 абсолютно безупречны, но, действительно, картинка на этой чувствительности выглядит неплохо.


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    100% кроп из предыдущего кадра | по клику откроется полноразмер в новом окне | 15.8 Mb

    Мало того, ISO 1000 тоже может быть использовано, пусть и с оговорками:


    ISO 1000 | 85 mm | f/4.5 | 1/15 | Танечка на кровати | естественный свет из окна


    100% кроп из предыдущего кадра | по клику откроется полноразмер в новом окне | 11 Mb

    А в некоторых случаях можно вытянуть в Lr кадр с ISO 400 на +2.5 ступени (эквивалент ISO 2400, если я всё правильно посчитал), благо 14-bit RAW это позволяет:


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/50 | Танечка на кровати | естественный свет из окна | +2.5Ev в Lr


    100% кроп из предыдущего кадра | по клику откроется полноразмер в новом окне | 18.4 Mb

    Можно тянуть и больше, но там уже будут обязательны разные шаманские танцы с бубном для уменьшения цветовых искажений и сглаживания изрядного количества назойливых шумов.



    3. Удобное и понятное управление

    органы управления Pentax 645D

    Я уже говорил про это в начале статьи, но не поленюсь повторить это ещё раз. Управление всеми функциями камеры выполнено очень удачно, все главные переключатели/кнопки/крутилки крупные, на виду, они чётко промаркированы и понятно работают. Ну, в общем, это и не удивительно, учитывая огромный размер тушки — места на корпусе хоть отбавляй, поэтому все органы управления разместились комфортно.

    Меню тоже понятное и в меру удобное, хотя, на мой вкус, излишне игриво-разноцветное. Рабочая панель (не знаю как иначе назвать то меню, которое возникает на экранчике при фотографировании) у Pentax 645D хороша:


    рабочее меню Pentax 645D

    Но всё это не так важно, на мой взгляд. Гораздо более интересно, что камера не требует от фотографа никакого переучивания или адаптации после 35-мм зеркалок! Просто взял Pentax 645D и пошёл снимать, как ранее делал с другими камерами. Это, по-моему, очень большой плюс.



    4. Пыле- и влагозащищённый корпус

    Pentax 645D

    Думаю, тут и объяснять ничего особенно не нужно. На моей памяти Pentax 645D — первая цифровая среднеформатная камера, которую с равным успехом можно спокойно брать с собой в поход:


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/250 | участники акции "Белое кольцо"


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/125 | участники акции "Белое кольцо"


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/250 | участники акции "Белое кольцо"

    ...и которой можно снимать в студии:


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет







    минусы


    1. Работа автофокуса

    ISO 200 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет


    ISO 200 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет

    Увы, заметная ахиллесова пята Pentax 645D — это система автофокуса. Она неспешна, часто промахивается, и все датчики у неё сгруппированы в центре кадра, что вынуждает чаще перекадрироваться. А перекадрирование на СФ-камере чаще приводит к смазу, даже при довольно хороших значениях экспопары. Вернее, на большом кадре смаз лучше видно — то, что незаметно на малых сенсорах, сразу становится очевидным на снимках среднего формата.

    В общем, в плане автофокуса Pentax 645D вынуждает быть более аккуратным, обязательно делать несколько дублей одного кадра, уводить выдержки в более короткие и вообще камера постоянно держит в напряжении — кадр удачно вышел или нет?







    дополнительно

    1. Получающаяся картинка

    мои руки, держащие тоже скучный по картинке Ricoh GR Digital IV

    Я долго думал, куда поместить этот пункт: в "минусы" или в "дополнительно"?.. Поначалу поместил в "минусы", но потом согласился с аргументами и перенёс его в раздел "дополнительно". Ведь красота картинки — это понятие очень и очень растяжимое, весьма субъективное. Кому-то нравится, кому-то — нет, и это совершенно нормально. Но лично для меня, увы, увы, увы — именно картинка, получаемая с этой камеры, показалась самым большим её минусом...

    Ну, не почувствовал я глубины и каких-то прелестей среднего формата с этой камерой. Возможно, это из-за объектива, который у меня был на тесте (зум smc PENTAX-FA645 45-85mm F4.5), возможно из-за того, что Москва в последнее время вызывает только тоску своей грязью, серостью и аляповатой назойливой рекламой, а в студии преимущества СФ уже не так заметны, особенно рядом с, ну, например, тем же Nikon D800(E). Не знаю. Восторга у меня не получилось. Само изображение рыхлое какое-то, нет ощущения магии, которое сейчас часто встречается даже на компактных камерах.

    Немного масла в огонь тут подлила и студийна съёмка. Скинтона Pentax 645D почему-то постоянно "сваливает" то в мадженту, то в зелень, причём часто камера показывает неравномерность тонов: верхняя часть тела имеет один оттенок, а нижняя — другой. Конечно, кожные покровы у человека не совсем однородного цвета, но столь радикально эти различия на камерах других систем не бросаются в глаза:


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет

    Всё это не страшно, по идее, все эти перекосы можно устранить при работе с RAW или в Ps, но, честно говоря, совершенно нет желания это делать. Во многом ещё и потому, что RAW тут 40 Мпикс и весит около 50 Mb — ворочается всё это даже на шустрой машине не очень-то и быстро.



    2. Особенности камеры

    камера Pentax 645D без объектива

    Сюда я бы отнёс несколько моментов. Pentax 645D всё-таки довольно тяжёлая (почти 1.5 кг без объектива), громоздкая камера, которая снимает в темпе 1 кадр в секунду, она не прощает ошибок с выбором выдержки (смаз и шевелёнка заметны сразу), у неё нет LiveView и она не снимает видео, при этом — довольно кусачая цена (349.991 руб. в Москве)... Но всё это не является минусами, ибо... это же цифровой средний формат, господа! =: )



    3. 14-bit DNG
    Безусловный плюс — 14-битность RAW-а (которой, впрочем, сейчас уже никого не удивишь). Но большим плюсом, на мой взгляд, является то, что RAW здесь представлены Adobe-вским DNG. Да, может, он и не лучший RAW-формат, но он однозначно понимается всеми RAW-конвертерами, что особенно актуально в свете некоей нишевости Pentax 645D (когда ещё программисты RAW-конвертеров сподобились бы выпустить обновление ПО под эту не очень растпространённую камеру!). Это ни плюс, ни минус, просто некий штрих.



    4. Система Pentax 645D

    система Pentax 645D

    При том, что страсти вокруг Pentax 645D улеглись, система потихоньку растёт и развивается. Объективов не так, чтобы очень много, но есть из чего выбирать.

    Увы, пока, к сожалению, не могу ничего сказать по поводу того, какая ещё оптика может быть использована с Pentax 645D (c переходником, например) — такой информации у меня нет. И не совсем понятно где её брать — система не самая, скажем так, распространённая. Но, возможно, что-то удастся разузнать и тогда я дополню этот раздел.







    Некоторые выводы
    Опять тут не обойтись без выводов, полагаю. В общем и целом, Pentax 645D получилась очень интересной камерой. Смело можно сказать, что это первый доступный цифровой среднеформатный фотоаппарат на рынке. Однако, не смотря на все привлекательные стороны этой системы, у неё, на мой взгляд, оказалось и несколько существенных минусов, главный из которых — заурядная картинка. Впрочем, я допускаю, что виноват в этом не сам фотоаппарат, а мой метод тестирования, который нацелен на фотографирование повседневной жизни и людей, в то вермя, как знающие люди утверждают, что Pentax 645D ориентирован в первую очередь на съёмку пейзажей.

    Но в общем, мы тут мы видим, как раз, ситуацию, что производителям стоит начинать думать не только о технической составляющей своих изделий, но и об эстетической. Важно не только чтобы камера могла снять тот или иной сюжет, это ещё полдела, если не меньше. Важно, чтобы фотограф мог сказать "да, это круто, мне нравится!" не после многочасового руления в графических редакторах, а с минимальными затратами труда на постобработку. Можете считать что я зажрался или что-то не так понимаю, конечно, но для меня получаемое изображение сейчас намного важнее, чем ТТХ камеры.

    Подводя итог, Pentax 645D я мог бы спокойно рекомендовать скорее пейзажистам и пробитым на среднеформатной технике энтузиастам, причём имеющим навыки работы как с этим форматом, так и с картинкой в целом. Желательно имеющим парк СФ-оптики. И ещё тем, кто на ты с мануальной фокусировкой. А начинающим фотолюбителям порекомедовал бы дождаться обновления системы. Надеюсь что оно ещё будет, конечно. Ибо в целом идея защищённой цифровой среднеформатной камеры мне очень нравится!







    Снимки, сделанные этой камерой:


    ISO 1000 | 85 mm | f/4.5 | 1/20 | Танечка


    ISO 400 | 85 mm | f/8 | 1/100 | Танечка


    ISO 400 | 85 mm | f/8 | 1/100 | Танечка


    ISO 400 | 45 mm | f/8 | 1/100 | Танечка


    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | Танечка


    ISO 400 | 45 mm | f/8 | 1/125 | какой-то дядька и Танечка | смешанный свет




    ISO 400 | 85 mm | f/4.5 | 1/320 | Маша в естественном свете


    ISO 400 | 45 mm | f/4.5 | 1/500


    ISO 400 | 60 mm | f/4.5 | 1/1000 | студенты "Базового курса" на практических занятиях




    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/200 | участники "Белого кольца"


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | участники "Белого кольца"


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | участники "Белого кольца"


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/125 | участники "Белого кольца"


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/60 | участники "Белого кольца"




    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/125 | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | студийный импульсный свет


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/60 | постоянный свет от ламп накаливания, расположенных вокруг гримёрного зеркала




    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/100 | Юля в песках | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/100 | Юля в песках | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 45 mm | f/4.5 | 1/100 | Юля в песках | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 65 mm | f/4.5 | 1/125 | Юля в песках | студийный импульсный свет


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | естественный свет из окна


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | Юлина пока песке | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | узелок на память | студийный импульсный свет


    ISO 200 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | узелок завяжется, узелок развяжется... | студийный импульсный свет





    ISO 800 | 45 mm | f/4.5 | 1/60 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/60 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    ISO 800 | 45 mm | f/4.5 | 1/60 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    ISO 800 | 45 mm | f/4.5 | 1/60 | Юля на кровати | естественный свет из окна


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/80 | Юля на кровати | естественный свет из окна




    ISO 200 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | Таня | студийный импульсный свет


    ISO 100 | 75 mm | f/4.5 | 1/100 | Таня | студийный импульсный свет


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/60 | Таня | постоянный свет от ламп накаливания, расположенных вокруг гримёрного зеркала


    ISO 800 | 85 mm | f/4.5 | 1/60 | Таня | постоянный свет от ламп накаливания, расположенных вокруг гримёрного зеркала


    ISO 100 | 85 mm | f/4.5 | 1/100 | Таня | студийный импульсный свет





    Тут можно скачать архив с несколькими RAW-файлами с этой камеры для самостоятельного изучения:




    (129 comments | Leave a comment)

    Comments:


    Page 1 of 3
    <<[1] [2] [3] >>
    [User Picture]
    From:medvedevphoto
    Date:February 5th, 2013 01:13 pm (UTC)
    (Link)
    Да, с такой оптикой сложно что-то про камеру говорить. Но вообще, первым минусом ставить "картинку" это просто разрыв шаблона :))))
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 01:15 pm (UTC)
    (Link)
    В студии оптика не так важна, но всё равно там кратинка не нравится.
    (Deleted comment)
    (Deleted comment)
    [User Picture]
    From:capt1976
    Date:February 5th, 2013 01:25 pm (UTC)
    (Link)
    кнопка "download" ведет на эту же страницу.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 01:26 pm (UTC)
    (Link)
    Сейчас починим. =: )
    [User Picture]
    From:rsx11m
    Date:February 5th, 2013 01:35 pm (UTC)
    (Link)
    Хм... Да. Когда я взял в руки Pentacon Six TL,- не мой, конечно, старшие товарищи-профи дали поигратьтся, мне-то было 16 лет,- возвращаться к обычной пленке совсем не хотелось. И дело даже не в зерне... я, конечно, пару раз спечатал со 120й пленки на рулонную бумагу шириной 1м20см (понятно, не дома, там "Крокус" на тележке горизонтально и вагонка на стене, к ней кнопками и кололи бумагу, ну, и ванночки подходящие... эх, было время...), но обычно на 24х30 разница с обычно и широкой не должна быть настолько заметна... А картинка получалась куда, как красивее... И пленка ж та же: Фото-32/65/130, ЦНД-32, или ORWO NC-21.

    Было бы интересно пощупать этот Пенткас. Надо посмотреть, может он в наших краях в прокате есть. 44х33мм... Я, конечно, привык к 6х6, а это все-таки целых 56х56, есть разница. Но и не "фулфрейм", тем более, не кроп.
    [User Picture]
    From:letohin
    Date:February 5th, 2013 01:59 pm (UTC)
    (Link)
    ну с такой оптикой ждать объема и магии не совсем оправдано)

    да и в такую погоду - без разницы на что снимать - кругом уныние и отсутствие хорошего света.

    взять эту же камеру + светосильный объектив к примеру 105 2.4 и поснимать тех же девушек летом - будет гораздо более интересный результат.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 02:00 pm (UTC)
    (Link)
    Надеюсь. =: )
    From:kickingbear
    Date:February 5th, 2013 02:29 pm (UTC)
    (Link)
    Положительно нравятся мне объекты съемок) Непонятно даже, чего больше хочется - читать техническую часть или смотреть на девушек ;)
    Спасибо.
    [User Picture]
    From:timvadim
    Date:February 5th, 2013 02:40 pm (UTC)
    (Link)
    что-то с телесными оттенками беда какая-то
    лучше бы конечно с качественным фиксом и с мишенью
    хотя маловероятно ,что будет много иначе
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 02:45 pm (UTC)
    (Link)
    "С мишенью" звучит угрожающе. =: )
    [User Picture]
    From:xuman1
    Date:February 5th, 2013 02:52 pm (UTC)
    (Link)
    аж просто коробит, когда пишут сплав из "магния и стали")))
    а сталь по вашему из чего состоит?
    в таблице менделеева как известно есть Fe (Ferrum) и еще куча других элементов из которых выплавляется сталь...
    нахрена эти акценты на магнии?
    адепты маркетологов!
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 02:54 pm (UTC)
    (Link)
    Бу-бу-бу! =: )

    [User Picture]
    From:se_mir
    Date:February 5th, 2013 02:53 pm (UTC)
    (Link)
    Картинка и правда какая-то скучная. Но мне кажется, это все же из-за не очень интересного объектива.
    [User Picture]
    From:xuman1
    Date:February 5th, 2013 03:00 pm (UTC)
    (Link)
    +500
    [User Picture]
    From:vladkorzun
    Date:February 5th, 2013 03:00 pm (UTC)
    (Link)
    как по мне то эта камера просто создана для съемки пейзажа
    [User Picture]
    From:kknd
    Date:February 5th, 2013 03:08 pm (UTC)
    (Link)
    по картинкам и правда незаметно разницу даже с нетоповым ФФ. а жаль, СФ-то хочется. phaseone кусачий пока...
    [User Picture]
    From:navuhodonosor1
    Date:February 5th, 2013 03:26 pm (UTC)
    (Link)
    Мне Юлина попа понравилась больше чем камера. Таня тоже ок!
    [User Picture]
    From:n_khoroshkov
    Date:February 5th, 2013 03:35 pm (UTC)
    (Link)
    Первый же названный минус - по поводу картинки - перекрывает все плюсы. Смысл в этой камере, если картинка не впечатляет? Посмотреть бы пейзаж, снятый этой камерой...
    [User Picture]
    From:real2me
    Date:February 5th, 2013 03:57 pm (UTC)
    (Link)
    девушки у вас хорошие, а в камерах я не разбираюсь.
    [User Picture]
    From:logra
    Date:February 5th, 2013 04:18 pm (UTC)
    (Link)
    Слушай, ну если уж у тебя кадры скучные получились, то посмотрим правде в глаза...
    Хотя может и в объективе дело. Но явно лучше поднатужится и купить хассель
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 5th, 2013 06:30 pm (UTC)
    (Link)
    Хассель такой же унылый по картинке, кстати.
    [User Picture]
    From:plumbumz
    Date:February 5th, 2013 05:53 pm (UTC)
    (Link)
    Антон, объясни - в чём смысл таких камер?
    Для каких то специфичесчких задач наверное?
    Расскажи пожалуйста
    [User Picture]
    From:vadiml
    Date:February 5th, 2013 06:00 pm (UTC)
    (Link)
    Разница такая же как между кропом APS-C и FF, только тут функцию кропа выполняет уже FF

    > Go to Top
    LiveJournal.com