?

Log in

No account? Create an account
Мультитест топовых компактов | Часть 2 | Приоритет диафрагмы - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni

04 November, 2012


Previous Entry Share Next Entry
03:15 pm - Мультитест топовых компактов | Часть 2 | Приоритет диафрагмы




Вторая часть большого теста топовых компактов. Оглавление:

  • Мультитест топовых компактов | Часть 1 | Автоматика
  • Мультитест топовых компактов | Часть 2 | Приоритет диафрагмы
  • Мультитест топовых компактов | Часть 3 | Портретная съёмка
  • Мультитест топовых компактов | Часть 4 | Удобство эксплуатации
  • Мультитест топовых компактов | Часть 5 | Выводы


  • 3. Тесты
    Прежде чем продолжить, хочу сделать ещё одно небольшое уточнение. Порядок, в котором тут идут снимки, ничем не продиктован, он сам собой такой сложился при съёмке: X10, G1 X, RX100, EX2F, LX7, D-Lux 5 и XZ-1. Нет никакого умысла в таком следовании камер, нет. Заодно, в этой части, для упрощения, в качестве референса будет только одна зеркалка: 1100D. Карточки с неё пойдут последними.

    Все снимки в этой части сделаны в RAW и конвертированы в Adobe Photoshop Lightroom 4.2 с одинаковыми настройками всех параметров. Все фото кликабельные. По клику откроется увеличенное изображение, соответствующее популярному стандарту 10×15 (@300ppi). Итак, продолжим:

    3.2 Работа в режиме Av
    Съёмка в солнечный день, перепад яркостей довольно большой, поэтому снималось в RAW, с коррекцией экспозиции -1 Ev (для сохранения светов, да и на экранчиках всех камер так картинка выглядела более правильной):


    01. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.6 | AutoISO 400 | 7.1 mm (~28 mm)


    02. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/3.5 | AutoISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    03. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/200 | f/3.5 | AutoISO 125 | 10.4 mm (~28 mm)


    04. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/350 | f/3.9 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~24 mm)


    05. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/3.5 | AutoISO 80 | 4.7 mm (~24 mm)


    06. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/200 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.1 mm (~24 mm)


    07. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/3.5 | AutoISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    08. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/500 | f/3.5 | AutoISO 100 | 18 mm (~29 mm)

    По этим типичным уличным снимкам можно сказать, что:
  • самую яркую кариинку выдал Canon G1 X (даже не смотря на коррекцию экспозиции -1 Ev), это уже тенденция
  • Sony RX100 делает изображение темнее, автоББ склонен к холодным оттенкам, тоже тенденция
  • у Samsung EX2F намечается тенденция делать кадры темнее, чем необходимо
  • результаты работы Olympus XZ-1 и Leica D-Lux 5 при таком свете выглядят довольно симпатично

  • Далее — снимки с контровым светом:


    09. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.2 | AutoISO 400 | 7.1 mm (~28 mm)


    10. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.5 | AutoISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    11. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/2000 | f/4 | AutoISO 125 | 10.4 mm (~28 mm)


    12. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/3000 | f/3.9 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~24 mm)


    13. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/2000 | f/3.5 | AutoISO 80 | 4.7 mm (~24 mm)


    14. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.1 mm (~24 mm)


    15. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.5 | AutoISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    16. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/2000 | f/3.5 | AutoISO 100 | 18 mm (~29 mm)

    Здесь, по этим солнечным снимкам можно сказать, что:
  • объектив FUJIFILM X10 ловит не просто зайца, а засветку во весь кадр!
  • хорошо с завсеткой справляются китовый объектив Canon 1100D, Canon G1 X, Sony RX100 и Leica D-Lux 5
  • наиболее симпатичная каринка тут у Sony RX100, как мне думается

  • Вообще, прямой свет, попадающий в объектив, практически всеми камерами переносится не ахти как:


    17. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.6 | AutoISO 400 | 7.1 mm (~28 mm)


    18. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/500 | f/3.5 | AutoISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    19. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1000 | f/3.5 | AutoISO 125 | 10.4 mm (~28 mm)


    20. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/1000 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~24 mm)


    21. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/800 | f/3.5 | AutoISO 80 | 4.7 mm (~24 mm)


    22. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/640 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.1 mm (~24 mm)


    23. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/5.6 | AutoISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    24. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/1000 | f/3.5 | AutoISO 100 | 18 mm (~29 mm)

    Здесь можно сказать, что:
  • объектив FUJIFILM X10 по-прежнему ловит большую засветку в кадре
  • хорошо с завсеткой справляются: китовый объектив Canon 1100D, Canon G1 X, Leica D-Lux 5 и отчасти Olympus XZ-1
  • очень сильные цветовые пятна у засветки Sony RX100

  • Весьма показательный трэвэл-сюжет с большим перепадом яркостей в кадре:


    25. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1600 | f/3.6 | AutoISO 400 | 7.1 mm (~28 mm)


    26. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/3.5 | AutoISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    27. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/800 | f/3.5 | AutoISO 125 | 10.4 mm (~28 mm)


    28. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/500 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~24 mm)


    29. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/160 | f/5.6 | AutoISO 80 | 4.7 mm (~24 mm)


    30. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.1 mm (~24 mm)


    31. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/3.5 | AutoISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    32. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/640 | f/3.5 | AutoISO 100 | 18 mm (~29 mm)

    По этим, довольно типичным для путешественников и туристов кадрам, я могу сказать, что:
  • как правило, очень хорошо подобные сцены экспонирует FUJIFILM X10, неплохо справляется Canon 1100D
  • видно, как традиционно проваливаются в темноту кадры, сделанные Sony RX100
  • традиционно Canon G1 X выдаёт более светлую картинкну на подобных сюжетах, хотя и AWB работает у него очень хорошо
  • Samsung EX2F, Panasonic LX7, Leica D-Lux 5 и Olympus XZ-1 практически не справляются с подобными сценами

  • Далее — снимки на максимальном зуме:


    33. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/1799 | f/5.6 | AutoISO 400 | 28.4 mm (~112 mm)


    34. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/5.8 | AutoISO 100 | 60.4 mm (~112 mm)


    35. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/5.6 | AutoISO 125 | 37.1 mm (~100 mm)


    36. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/350 | f/5.3 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~80 mm)


    37. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/640 | f/3.5 | AutoISO 80 | 17.7 mm (~90 mm)


    38. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/640 | f/3.3 | AutoISO 80 | 19.2 mm (цифровой зум ~120 mm)


    39. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/5.6 | AutoISO 100 | 24 mm (~112 mm)


    40. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/500 | f/5.6 | AutoISO 100 | 55 mm (~89 mm)

    По этим кадрам я могу сказать, что:
  • все камеры отработали эту сцену хорошо
  • пожалуй, больше всего мне тут нравятся результаты FUJIFILM X10, Canon G1 X и Samsung EX2F
  • к этому моменту я основательно задолбался искать в меню Leica D-Lux 5 отключение цифрового зума...


  • Если брать максимальный зум, то обязательно нужно посмотреть что там получается с портретами. Соотвественно, снимки на самом длинном фокусе, доступном этим камерам, с одного места:


    41. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/3.6 | AutoISO 400 | 28.4 mm (~112 mm)


    42. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/160 | f/5.8 | AutoISO 400 | 60.4 mm (~112 mm)


    43. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/400 | f/4.9 | AutoISO 125 | 37.1 mm (~100 mm)


    44. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/60 | f/3.5 | AutoISO 80 | 5.2 mm (~80 mm)


    45. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/160 | f/3.5 | AutoISO 80 | 17.7 mm (~90 mm)


    46. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/125 | f/3.5 | AutoISO 80 | 19.2 mm (цифровой зум ~120 mm)


    47. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/250 | f/3.5 | AutoISO 160 | 24 mm (~112 mm)


    48. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/80 | f/5.6 | AutoISO 250 | 55 mm (~89 mm)

    Зедсь я могу сказать, что:
  • лучше всего тут справились FUJIFILM X10 и Canon G1 X
  • остальные камеры провалились в темноту, особенно Canon 1100D

  • И тут же я бы хотел добавить ещё один момент. Дело в том, что по свету диафрагменные числа этих компактов дают порой высокие значения, однако, по возможной глубине резкости они соответствуют в 35-мм эквиваленете более закрытым диафрагмам, например:

    ФотоаппаратФокусные расстоянияФокусные расстояния (экв. 35-мм)ДиафрагмаДиафрагма (экв. 35-мм)
    FUJIFILM X107.1-28 mm28-112 mmf/2.0-2.8f/7.9-11
    Panasonic LX74.7-17.7 mm24-90 mmf/1.4-2.3f/7.1-11.7
    Samsung EX2F5.2-17.2 mm24-80 mmf/1.4-2.7f/6.5-12.5
    Sony RX10010-37 mm28-100 mmf/1.8-4.9f/4.9-13.4

    На самом деле, это не такая ценная информация, её можно лишь принять к сведению. Она означает лишь то, что, например, снимая портрет на максимальном зуме камерой Sony RX100 (37.1 мм) и с максимально открытой диафрагмой (f/4.9) вы получите такое же размытие фона, как на 35-мм фулфрейомвом фотоаппарате с 100-мм объективом и диафрагмой f/13.4, только и всего. Как это выглядит — вы можете увидеть на приведённом выше примере.

    Ну а самое интересное, как мы помним, начинается в сумерках, вечером:


    49. FUJIFILM X10 | Av | RAW | -1 Ev | 1/55 | f/2.5 | AutoISO 400 | 7.1 mm (~28 mm)


    50. Canon G1 X | Av | RAW | -1 Ev | 1/25 | f/3.5 | AutoISO 800 | 15.1 mm (~28 mm)


    51. Sony RX100 | Av | RAW | -1 Ev | 1/30 | f/3.5 | AutoISO 500 | 10.4 mm (~28 mm)


    52. Samsung EX2F | Av | RAW | -1 Ev | 1/30 | f/3.5 | AutoISO 400 | 5.2 mm (~24 mm)


    53. Panasonic LX7 | Av | RAW | -1 Ev | 1/25 | f/3.5 | AutoISO 400 | 4.7 mm (~24 mm)


    54. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | -1 Ev | 1/15 | f/3.5 | AutoISO 400 | 5.1 mm (~24 mm)


    55. Olympus XZ-1 | Av | RAW | -1 Ev | 1/12 | f/3.5 | AutoISO 200 | 6 mm (~28 mm)


    56. Canon 1100D | Av | RAW | -1 Ev | 1/40 | f/3.5 | AutoISO 500 | 18 mm (~29 mm)

    Зедсь можно видеть, что:
  • лучше всего тут справились Canon G1 X и Panasonic LX7, неплохо отработал FUJIFILM X10
  • Sony RX100 традиционно увёл картинку в синий мрак
  • Leica D-Lux 5 и Olympus XZ-1 в попытках удержать низкие значения ISO увели выдержку за пределы разумного


  • Продолжая городские съёмки уже ночью со штативом, можно увидеть следующее:


    57. FUJIFILM X10 | Av | RAW | 1 sec | f/5.6 | ISO 100 | 7.1 mm (~28 mm)


    58. Canon G1 X | Av | RAW | 1 sec | f/5.6 | ISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    59. Sony RX100 | Av | RAW | 1/3 | f/5.6 | ISO 100 | 10.4 mm (~28 mm)


    60. Samsung EX2F | Av | RAW | 1 sec | f/5.5 | ISO 100 | 5.2 mm (~24 mm)


    61. Panasonic LX7 | Av | RAW | 1 sec | f/5.6 | ISO 100 | 4.7 mm (~24 mm)


    62. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | 1 sec | f/5.6 | ISO 100 | 5.1 mm (~24 mm)


    63. Olympus XZ-1 | Av | RAW | 1/2 | f/5.6 | ISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    64. Canon 1100D | Av | RAW | 2 sec | f/5.6 | ISO 500 | 18 mm (~29 mm)

    Тут мы можем видеть, что:
  • лучше всего тут справился FUJIFILM X10, хорошо сработали Canon 1100D, Leica D-Lux 5 и Panasonic LX7
  • у Sony RX100 и Samsung EX2F картинка традиционно в темноте, увы
  • странно, что у Olympus XZ-1 каринка тоже оказалась темнее, чем необходимо
  • странно, что в одинаковых условиях у Canon 1100D выдержка получилась в 2 раза длиннее, чем у остальных камер


  • Не всегда есть штатив под рукой. Поэтому для каждой камры я сделал два варианта ночных снимков — со штатива (в Av, на длинной выдержке и с минимальным ISO) и с рук (в режиме Auto):


    65. FUJIFILM X10 | Av | RAW | 1/2 | f/5.6 | ISO 100 | 7.1 mm (~28 mm)


    66. FUJIFILM X10 | Auto | RAW | 1/15 | f/2 | AutoISO 1000 | 7.1 mm (~28 mm)


    67. Canon G1 X | Av | RAW | 1 sec | f/5.6 | ISO 100 | 15.1 mm (~28 mm)


    68. Canon G1 X | Auto | RAW | 1/20 | f/2.8 | AutoISO 1250 | 15.1 mm (~28 mm)


    69. Sony RX100 | Av | RAW | 1/5 | f/5.6 | ISO 100 | 10.4 mm (~28 mm)


    70. Sony RX100 | Auto | RAW | 1/80 | f/1.8 | AutoISO 3200 | 10.4 mm (~28 mm)


    71. Samsung EX2F | Av | RAW | 1 sec | f/5.5 | ISO 100 | 5.2 mm (~24 mm)


    72. Samsung EX2F | Auto | RAW | 1/30 | f/1.4 | AutoISO 400 | 5.2 mm (~24 mm)


    73. Panasonic LX7 | Av | RAW | 1/2 | f/5.6 | ISO 100 | 4.7 mm (~24 mm)


    74. Panasonic LX7 | Auto | RAW | 1/15 | f/1.4 | AutoISO 400 | 4.7 mm (~24 mm)


    75. Leica D-Lux 5 | Av | RAW | 5 sec | f/5.6 | ISO 100 | 5.1 mm (~24 mm)


    76. Leica D-Lux 5 | Auto | RAW | 1/6 | f/2 | AutoISO 400 | 5.1 mm (~24 mm)


    77. Olympus XZ-1 | Av | RAW | 1/2 | f/5.6 | ISO 100 | 6 mm (~28 mm)


    78. Olympus XZ-1 | Auto | RAW | 1/12 | f/1.8 | AutoISO 200 | 6 mm (~28 mm)


    79. Canon 1100D | Av | RAW | 1/2 | f/5.6 | ISO 500 | 18 mm (~29 mm)


    80. Canon 1100D | Auto | RAW | 1/60 | f/4 | ISO 800 | 18 mm (~29 mm) | Flash


    81. Canon 1100D | Program | RAW | 1/25 | f/3.5 | ISO 3200 | 18 mm (~29 mm)

    Тут мы можем видеть, что:
  • пародоксально, но снимки в авторежиме получаются лучше!
  • самые симпатичные, на мой взгляд, картикни получились в Auto у FUJIFILM X10, Sony RX100 и Panasonic LX7
  • в темноте всё совсем грустно у Olympus XZ-1
  • удивительно, что Leica D-Lux 5 ещё держится, при том, что у неё тоже CCD-матрица, как и у Olympus XZ-1
  • у Canon 1100D в режиме Auto сразу выскочила вспышка, поэтому пришлось делать ещё один дубль в режиме Program

  • Конец 2 части. Продолжение следует


    (71 comments | Leave a comment)

    Comments:


    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    [User Picture]
    From:serp
    Date:November 4th, 2012 12:12 pm (UTC)
    (Link)
    а где миллион комментов с обвинениями в предвзятости!?
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:15 pm (UTC)
    (Link)
    Всё ещё впереди.
    [User Picture]
    From:izosimov
    Date:November 4th, 2012 12:13 pm (UTC)
    (Link)
    Какая-то сонька RX100 попалась странная: или препродакшн, или косячная. Лично готов подтвердить, как владелец, - если не канает, зову в подмогу армию орков-владельцев: Sony RX100 имеет фирменную особенность не уводить картинку в тень, а делать очень НАОБОРОТ, т.е. слегка приподнимать гистограмму в плюс. При съемки в RAW к ней практически не применимо правило "expose to the right" - лишнее плюсование тут же вырубает хайлайты в ноль.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:15 pm (UTC)
    (Link)
    Что было, то было... RX100 всё время проваливала картинку в темноту.
    [User Picture]
    From:wwphoto
    Date:November 4th, 2012 12:20 pm (UTC)
    (Link)
    Антон, а можете пояснить, для чего во всех примерах, кроме двух последних, для всех камер была введена экспокоррекция -1 Ev (в том числе и в вечернем сюжете с грузовиком на площади)?
    И еще вопрос по конвертации RAW: применялся ли при конвертации шумодав?
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:21 pm (UTC)
    (Link)
    Экспокоррекция стояла чтобы не потерять небо, в яркий солнечный день оно, увы, быстро выбивается.

    Шумодав включён, настройки по умолчанию.
    [User Picture]
    From:w1nd_hs
    Date:November 4th, 2012 12:25 pm (UTC)
    (Link)
    мне больше всего пока что нравятся Canon G1 X из-за хорошего авто бб и более интересной мне передачи перепадов яркости и контраста и Samsung EX2F у которого очень красивые цвета по моему
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:34 pm (UTC)
    (Link)
    G1 X очень часто унылую картинку даёт, её дотачивать нужно.
    [User Picture]
    From:Михаил Пирогов
    Date:November 4th, 2012 12:29 pm (UTC)
    (Link)
    Горжусь собой, угадал тогда, что 3е (или последнее фото) с конца было сделано на зеркальную камеру. =))
    [User Picture]
    From:Михаил Пирогов
    Date:November 4th, 2012 12:32 pm (UTC)
    (Link)
    Постер меня сбивает с толку! Что было в роли девятой камеры там? :)
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:33 pm (UTC)
    (Link)
    Nikon D3100, но я немного укоротил эту часть, потому что и так слишком много фотографий получается.
    [User Picture]
    From:Вячеслав Ванифатьев
    Date:November 4th, 2012 12:34 pm (UTC)

    fuji - рулит)

    (Link)
    Вопрос - а всё таки если предпочтительно съёмка портретов и руки явно прямые - то какой компакт будет более удобен и давать лучшее качество ? я от купил фуджих10 по причине отсутствия на тот момен конкурентов в этот размер и цену для портретов в кармане... но сейчас вышли панас7 самсунг в реинкорнации х2 со сверх светосилой 1.4.... в портретном плане это им помогает ? чисто субъективно - для портретов кто впереди сейчас?)
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:35 pm (UTC)
    (Link)
    Выводы будут чуть позже. =: )

    Edited at 2012-11-04 05:18 pm (UTC)
    [User Picture]
    From:w1nd_hs
    Date:November 4th, 2012 12:42 pm (UTC)
    (Link)
    и еще вопрос - какая из них самая быстрая по фокусировке по ощущениям? приблизительно сколько по времени? и какая быстрее из G1 X и EX2F?
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 12:43 pm (UTC)
    (Link)
    Обо всём расскажу, чуть позже. =: )
    [User Picture]
    From:hellwin
    Date:November 4th, 2012 01:09 pm (UTC)
    (Link)
    Верните никон в обзор )
    [User Picture]
    From:dorogimira
    Date:November 4th, 2012 02:14 pm (UTC)
    (Link)
    И то верно… без Никона "иконостас" не полный" ;-))))

    Edited at 2012-11-04 02:14 pm (UTC)
    [User Picture]
    From:donna_laura
    Date:November 4th, 2012 02:17 pm (UTC)
    (Link)
    Присоединюсь, Никон 3100 хочется видеть в обзоре. Даже больше, чем Кэнон ;)

    Вопросов становится всё больше ;)
    [User Picture]
    From:huh65
    Date:November 4th, 2012 02:45 pm (UTC)
    (Link)
    а смысл? Картинка аналогична кенону, никаких плюсов-минусов-особенностей нет.
    [User Picture]
    From:lysyh
    Date:November 4th, 2012 02:42 pm (UTC)
    (Link)
    спасибо за инфу
    [User Picture]
    From:timurrrrrr
    Date:November 4th, 2012 04:04 pm (UTC)

    отличный тест!

    (Link)
    Удивительнейшим образом великолепная по всем _независимым_ тестам и обзорам камера от соньки тут позорно сливает, затемнив все фотки. Вот ведь незадача!
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 05:01 pm (UTC)
    (Link)
    Действительно незадача.
    [User Picture]
    From:the_white_man
    Date:November 4th, 2012 04:38 pm (UTC)
    (Link)
    Антон,
    во-первых спасибо за интересное сравнение, очень информативно и полезно.
    во-вторых, не знаю, входило ли это в планы в этот раз, или может можно сделать как-нибудь спецом, но было бы интересно посмотреть сравнение разрекламированного EXR режима в Х10 в разных комбинациях - с другими компактами, EXR/без EXR, с результатами обработки RAW и тд.
    [User Picture]
    From:Вячеслав Ванифатьев
    Date:November 4th, 2012 05:07 pm (UTC)
    (Link)
    согласен - всем известно что из равчика - можно вытянуть и больший дд и лучшую резкость и меньше шумов... фишка в том что некотрые ( типа меня) просто не хотят после отпуска ещё и этим заниматься... хочется просто взять и напечатать что понравилось).. а другие тупа не умеют.. имя фуджи Х10 - могу сказать лиш что EXR режимы работают и работают не плохо... и это видно на фотографиях.
    [User Picture]
    From:izsandiego
    Date:November 4th, 2012 05:04 pm (UTC)
    (Link)
    Спасибо за большую проделанную работу и интересный результат.

    Хотелось бы только одно предложение сделать - наверно стоило бы сравнивать всё же OOC JPEG. Автообработка RAW в LR получается каким то половинчатым шагом.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 05:06 pm (UTC)
    (Link)
    Что такое "ООС"?
    [User Picture]
    From:cd_riper
    Date:November 4th, 2012 05:28 pm (UTC)
    (Link)
    снимая портрет на максимальном фокусном нужно было добиваться одинакового размера лица в кадре, а не снимать с одной точки. ваш кэп.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:November 4th, 2012 05:30 pm (UTC)
    (Link)
    Почему? =: )

    > Go to Top
    LiveJournal.com