?

Log in

No account? Create an account
Почему я не за Путина - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni

23 February, 2012


Previous Entry Share Next Entry
02:27 pm - Почему я не за Путина

© vespro

Я не хотел, но... Бурление говн в энторнетах всё же вынуждает написать такой системный пост. Постараюсь собрать здесь все вопросы по поводу того, почему я не хочу продолжения правления Путина в России.

Скажу сразу. Здесь — моё личное мнение, я никому его не навязываю. И ещё — я не хочу обременять текст ссылками, графиками, диаграммами и прочим. Пусть будут только слова, кто хочет, тот всё в Сети найдёт.



1. Что тебе лично сделал плохого Путин?

Ошибочен ответ, что, мол, "лично мне он ничего не сделал". Сам Путин, лично, много чего сделал. Он выстроил Систему имени самого себя. В этой системе процветает коррупция, бесправие, беззаконие, самодурство, идиотизм и, что самое противное лично для меня, — в этой Системе отсутствует эффективность. У неё нет будущего. Она — тупиковая ветвь государственной эволюции. Сейчас у нас в стране всё быстрее и чётче работают механизмы типа: "тащи быстрее, а после нас — хоть потоп!"

Любой нормальный человек должен смотреть не только на то, что сейчас происходит вокруг него, но и пытаться заглянуть на шаг, на два, на три (по возможности — дальше) вперёд. Что я вижу впереди, в будущем России, если останется Путин и будет продолжать текущую линию? Ещё больший расцвет коррупции, ещё больше своеволия чиновников и больше бесправия у народа, ещё заметнее переход на "ручное управление экономикой", и, как следствие, — ещё большее падение эффективности расходования имеющихся ресурсов (как природных, так и людских), нарастание раздражения людей, нарастание протестных движений, и, в финале, — жёсткую реакцию людей на эти факторы. Кровь. Гражданская война. Братоубийство. Вот это — что нас ждёт впереди по моему мнению, если мы и дальше оставим Систему Путина у власти. Увы, "мальчики кровавые" уже не призраком стоят в глазах, а вполне отчётливо начинают прорисовываться, как бы мне того не хотелось.

Это не истерика, это не попытка выдать что-то одно за другое, это мой прогноз на недалёкое будущее, если всё оставить как есть сейчас. Мне порой странно, что остальные люди этого не видят. Полагаю, что тут работает механизм вытеснения: люди не хотят такого развития событий и они его просто отвергают, отворачиваются от него. Они, по сути, прячут голову в песок, приговаривая "да ничего не произойдёт, как сидели на жопе ровно, так и будет народ дальше сидеть, он у нас терпеливый". Уговаривают сами себя. Но проблемы от этого не рассасываются... После какого-то рубежа уже не будут сидеть на жопе ровно. Не надо питать иллюзий о безграничном терпении народа. Рубеж этот всё ближе.




2. Но ведь в других странах не лучше?
Да, поговорка "хорошо там, где нас нет" очень правильная и актуальная. Но! По маразматичности, по дикости, по уровню идиотизма и неэффективности сейчас Россия уже прочно занимает места наравне с полудикими африканскими странами, где толком и цивилизации-то не было. Слишком много в России стало окружающих нас вещей, про которые можно уверенно сказать: "блядь, ну нигде такого маразма нет!!!" Печально, что многих людей это даже уже не удивляет. Очередная мигалка задавила кого-то? Да что тут удивительного-то. Чиновника не наказали за воровство, взяточничество, тупость? Да, обычное дело. Политик прилюдно сморозил хуйню? Да нормуль, бывает. Вскрылись факты казнокрадства? Да, бывает, ничего нового и интересного. А ещё ведь бывает абсолютно вымораживающий ответ типа "зато в Америке негров линчуют!" От этого в нашй стране лучше становится, что ли?!

Да, я согласен, что маразм в тех или иных сферах, той или иной степени есть везде, во всех странах. Бесправие людей перед властью тоже есть везде, опять же — в той или иной степени. Также верно, что если какой-то человек пойдёт против государства — то его практически везде могут перемолоть в муку и никто не заметит этого вообще. И кретинов везде примерно одинаковое количество, поэтому действительно во многом можно сказать, что это "в чужой тарелке кусок вкуснее". Но! По факту так получается, что какие-то вещи с завидной регулярностью происходят в России и при этом они совершенно невозможны в других странах, которые мы привыкли называть цивилизованными. И тут не надо кивать на то, что это наш народ таков, мол, быдло, что с него взять? Нефига подбного, не быдло наш народ. Ведь оказавшись в цивилизованных странах наши люди становятся нормальными и начинают улыбаться встречным. Дело не в народе.

Вседозволенность "илиты", бесправие обычных людей, маразм и неэффективность управления в России стремительно возрастают и не собираются останавливаться в своём росте. По этим показателям нашу страну можно сравнивать только со странами четвёртого мира, увы.




3. Если Путин не придёт опять к власти, то всё развалится! Ты этого хочешь?
Я этого не хочу. Но и такой постановки вопроса тоже не понимаю. С какого перепугу всё развалится-то? Страна жила до Путина. А до этого жила до Ельцина. А до этого — до Горбачёва и так далее. Вода как текла из крана, так и будет течь если даже Путин, не дай бог, завтра умрёт ("...все мы смертны, и смертны внезапно," — как говорил герой булгаковского романа). Ничего не развалится, кроме преступной Системы, замкнутой на её "лидера". А вот её разрушение только привествовать нужно! По причине того, что она и так нежизнеспособна и сосёт соки из страны.



4. Путин спас нашу страну, он эффективный правитель, неужели это не ясно? Он спасёт нас от кризиса!
Увы, никакой Путин не эффективный правитель. Всё, что при нём не делалось, было часто не благодаря, а вопреки. Я не хочу сказать, что он всё-всё-всё делал неправильно. Уверен, что можно найти массу правильных действий в период его правления. Но генеральная линия развития, как некое "среднее арифметическое", увы, не в пользу Путина и его Системы.

Не хотел я ссылок, но тут без них сложно будет. Ок, пусть тут будут линки:
  • О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ
  • О героическом противостоянии Путина и коррупции
  • Об эпическом сражении Путина с ценами на бензин
  • Смертельная битва Путина за доступное жильё

  • Лучше слово, чем дело? Часть 1
  • Лучше слово, чем дело? Часть 2
  • Лучше слово, чем дело? Часть 3

  • Все статьи

  • Я не тешу себя надеждой, что кто-то из "пропутински" настроенных людей будет читать те статьи. Да и для многих из них это к тому же будет как "ссы в глаза — всё божья роса". Это, увы, всё более распространённый способ ведения полемики сейчас. Но, перефразируя: умеющие видеть — да увидят. Путин много обещал, но мало сделал по факту.




    5. Ты только посмотри, кто сейчас на митингах пытается сделать себе политический капитал, это же оранжевая чума!!!111! Ты революции хочешь?!
    Революции не хочу. Но, тут я должен сказать, что никто сейчас так не приближает её, как сами власти во главе с Путиным. Его Система получилась тупой и действует очень часто с грацией слона в посудной лавке, чем только ещё сильнее приближает неизбежный рубеж расплаты.

    Я не очень-то верю в то, что зарубежные "вихри враждебные веют над нами, тёмные силы нас злобно гнетут". Не вижу я и признаков оранжевой революции, не надо, на мой взгляд, пытаться пугать людей тем, чего нет. На самом деле — люди просто заебались жить в мире без будущего. И людям перестало хватать только кредитного "Фокуса" и возможности выехать в Турцию с семьёй раз в год. Люди подняли голову и посмотрели в будущее... а увидели там зияющую пустоту в бюджете, разрушенную экономику, выработанные недра, проблемы с экологией, медициной, образованием, наукой, призрак гражданской войны... И людям это не нравится.

    Причём, что неудивительно, это не нравится никому — ни среднему "креативному классу", ни хипстерам, ни рабочим, ни националистам, ни радикалам, ни белым и пушистым. Никому не нравится та "стабильность", которую нам сейчас хотят навязать. И вот на волне этого, да, возможны появления всякого говна. Ну, тут можно только сказать "включайте мозг и думайте". А тем, кто не умеет думать — надо разъяснять, на пальцах и примерах. Хотя, часто это и бесполезно, как показывает практика.

    В общем, повторюсь, сейчас никто так не раскачивает лодку, как сами власти. Если и винить кого-то в "оранжизме" — то именно их, в первую очередь.




    6. Если не Путин, то кот?! Кот альтернатива ему?
    Это самый козырный вопрос, как правило. Типа, Путин уже умеет управлять страной, а рядом на политическом Олимпе нет никого, кто бы имел подобный опыт управления.

    При этом — это самый тупой вопрос. "На пост Перзидента требуется специалист, имевший опыт работы Президентом", бля. Путин тоже не умел управлять страной до тех пор, пока его не назначили на эту должность. Точно так же справится и другой человек. Не нужно думать, что Путин он один такой. "Незаменимых людей не существует."

    Главная задача сейчас — это запустить механизм легитимной смены власти и не допустить Путина к управлению своей Системой и дальше. А кто будет после него при работающем механизме смены власти — Жирик, Зю или Навальный — не так важно. Накосячат — народ поменяет их на других, на тех, кто сделает всё правильно. Главное, чтобы был механизм смены накосячивших. А это не только честные выборы, но ещё и дебаты, выступления (по ТВ, в том числе), отсутствие давления на оппонентов.



    Tags:

    (722 comments | Leave a comment)

    Comments:


    Page 1 of 15
    <<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
    (Deleted comment)
    [User Picture]
    From:ofyz60paibest
    Date:February 23rd, 2012 12:57 pm (UTC)
    (Link)
    необъективный пост.
    Путин спас страну от развала в 2000г, выстроил ее заново, несмотря на все внешние и внутренние факторы.
    есть много проблем, на если бы каждый не ныл в интернете как все плохо, а работал эффективно, то проблем было бы меньше
    (no subject) - (Anonymous) - Expand
    [User Picture]
    From:ternovskiy
    Date:February 23rd, 2012 10:31 am (UTC)
    (Link)
    СКОРО ВСЕХ ВАС, ОРАНЖИСТОВ ПРОКЛЯТЫХ, ПОСТАВИМ К СТЕНКЕ!
    [User Picture]
    From:mryabinin
    Date:February 23rd, 2012 10:34 am (UTC)
    (Link)
    А мы попросим ГосДеп дать нам оранжевые бронежилеты БГГ :)
    (Deleted comment)
    (Deleted comment)
    (Deleted comment)
    [User Picture]
    From:mryabinin
    Date:February 23rd, 2012 10:33 am (UTC)
    (Link)
    Хороший пост! Правильный...

    Противно слушать, как Пу обещает после выборов победить коррупцию и т.п.

    Хочется крикнуть: А ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ ДО ЭТОГО? Кругом воруют, кругом тащат, недра уже не принадлежат стране...

    ЛИ-ЦЕ-МЕР!
    [User Picture]
    From:1000_ozer
    Date:February 23rd, 2012 01:16 pm (UTC)
    (Link)
    очень интересно кстати ознакомиться со структурой нашего общества. Класс бедных растет. Людей зависимых от гос-ва все больше и больше. Пора это менять уже
    [User Picture]
    From:gae13
    Date:February 23rd, 2012 10:35 am (UTC)
    (Link)
    Если не путин, то кот - я согласен. Котэ в президенты)

    А вообще, хорошо, емко и кратко написано.
    [User Picture]
    From:Екатерина Перепёлкина
    Date:February 23rd, 2012 01:22 pm (UTC)
    (Link)
    Только кот! Только победа! :D
    [User Picture]
    From:evilbloodydemon
    Date:February 23rd, 2012 10:38 am (UTC)
    (Link)
    бля, вот всегда, подпишешься на тематический бложик, отличные посты читаешь-радуешься. а тут раз, а автор то креационист, то повстанец, то веган какой-нибудь, прости господи.
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 23rd, 2012 10:40 am (UTC)
    (Link)
    Потому что это люди, а не СМИ. Заплатите денег за ведение тематического блога без политики, веганства или, прости господи, креационизма — и читайте его в своё удовольствие!
    [User Picture]
    From:q_u_a_t_t_r_o
    Date:February 23rd, 2012 10:38 am (UTC)

    6. Если не Путин, то кот?!

    (Link)
    Предлагаю своего котэ в президенты :)
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 23rd, 2012 10:39 am (UTC)
    (Link)
    Ура! =: )
    [User Picture]
    From:maria_ego
    Date:February 23rd, 2012 10:39 am (UTC)
    (Link)
    а я бы еще ответила картинкой авторства vespro

    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 23rd, 2012 10:43 am (UTC)
    (Link)
    Утащу-ка я её к себе. =: )
    From:ex_petrpopo
    Date:February 23rd, 2012 10:43 am (UTC)
    (Link)
    глоток разума в общем поле говнецов..
    [User Picture]
    From:cadu3m
    Date:February 23rd, 2012 08:03 pm (UTC)

    Путина освистали в Лужниках!!!

    (Link)
    [User Picture]
    From:derik_536
    Date:February 23rd, 2012 10:50 am (UTC)
    (Link)
    Верно и правильно написано, полностью вас поддерживаю!
    [User Picture]
    From:athunder
    Date:February 23rd, 2012 02:51 pm (UTC)
    (Link)
    Тоже поддерживаю, хотя процентов на 90.
    [User Picture]
    From:vergius
    Date:February 23rd, 2012 10:54 am (UTC)
    (Link)
    Подписываюсь под вторым пунктом, с одной поправочкой. Люди, оказавшись в цивилизованных странах, становятся цивилизованными не сразу, а постепенно, с годами. Совковость в душе так просто не исчезает.
    [User Picture]
    From:avoitovich
    Date:February 23rd, 2012 02:23 pm (UTC)

    Может дело не в Путине?

    (Link)
    Может дело в нас? Может это не Прохоров против Путина, а мы против нас? http://avoitovich.livejournal.com/19334.html
    [User Picture]
    From:rromarom
    Date:February 23rd, 2012 11:08 am (UTC)
    (Link)
    Урррраааааа, все за Путина!
    [User Picture]
    From:athunder
    Date:February 23rd, 2012 02:52 pm (UTC)

    За Путлера только гос.деп.

    (Link)
    и проплаченные из бюджета посты
    [User Picture]
    From:asnas
    Date:February 23rd, 2012 11:09 am (UTC)
    (Link)
    Всё так.
    [User Picture]
    From:ifree
    Date:February 23rd, 2012 11:10 am (UTC)
    (Link)
    +100500

    Щас только набегут отмороженные заработать последние копейки, а то лавочка прикрылась у них уже...
    (Deleted comment)
    [User Picture]
    From:indiesign
    Date:February 23rd, 2012 11:12 am (UTC)
    (Link)
    Правильно всё написал.
    [User Picture]
    From:stroitel59
    Date:February 23rd, 2012 03:00 pm (UTC)
    (Link)
    Да, хорошо написано. Еще добавлю свои 5 копеек: за годы правления Путина настолько изменилась мораль в обществе, в худшую сторону... Никто, бля, работать не хочет (среднестатистически, разумеется), все хотят "пилить бюджеты", "хуярить по встречке с мигалкой". Кто хочет быть профессионалом, мастером своего дела - где эти люди?
    Пропаганда - первая работа власти. И ее они просрали 100%.
    [User Picture]
    From:asharky
    Date:February 23rd, 2012 11:14 am (UTC)
    (Link)
    >>>>>>>>>В этой системе процветает коррупция, бесправие, беззаконие, самодурство, идиотизм и, что самое противное лично для меня, — в этой Системе отсутствует эффективность.

    Это как бы не совсем так

    http://www.rg.ru/2012/01/17/bastrikin.html
    [User Picture]
    From:podakuni
    Date:February 23rd, 2012 11:17 am (UTC)
    (Link)
    И? Эффективность появилась? =: )
    (Deleted comment)
    (Deleted comment)
    (Deleted comment)

    > Go to Top
    LiveJournal.com