?

Log in

No account? Create an account
Картинки из путешествия в Америку | 2 - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni

20 January, 2012


Previous Entry Share Next Entry
01:58 am - Картинки из путешествия в Америку | 2

Все фото сделаны на Fujifilm X-S1. Правда, Lr пока не понимает RAW-ы с этой камеры, поэтому все картинки тут — JPEG-и. Кстати, помнится, тут жаловались что я не публикую такие кадры, как камера сама по себе снимает? Ну, вот оно. Из обработки тут — кроп и ресайз под web, EXIF-ы я не убирал.

Часть 1 | Чуть Лас-Вегаса и начало CES


Но ехали мы, главным образом, на презентацию новой камеры. Стенд у Fujifilm был довольно скромный по меркам CES:

1.


А вот и та камера, ради которой мы были там, Fujifilm X-Pro1:

2.

3.

Увы, отсек для флэшек был заблокирован, свою карточку поставить было нельзя. Но я покрутил камеру в руках, сделал несколько снимков. Пока впечатления самые положительные! =: ) Камера не тупит, работает шустро, АФ работает чётко (насколько я смог понять это по экранчику), объективы снимают красиво. =: ) В общем, жду не дождусь, когда камера попадёт ко мне в руки на более серьёзный тест!


Народу на стенде с Fujifilm X-Pro1 было много, камерой живо интересовались:

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


Хипстеры тоже были очень заинтересованы:

11.


А после этого все дружно бежали, видимо, отправлять фоточки в Twitter и Instagram:

12.




А это — уже вотчина Canon. Стэнд у них был большой, но какой-то бестолковый, как мне показалось. Он больше напоминал проходной двор. Ну да ладно, не всё ли равно? Зато на этом фото дядька в цепких лапках держит Canon 1Dx:

13.


Всем давали его пощупать, но отсек флэш-карт был наглухо заклеен. Трогать? Пожалуйста! Кнопки нажимать? Да ради бога! Снимать на свою карточку? Шиш!

14.

15.


А это стэнд с вызывашим сейчас целую бурю в российских энторнетах Canon PowerShot G1 X. Тут показывают какая у него большая матрица:

16.


Вот и сам "виновник торжества":

17.

Типа, это "ответ Canon на беззеркалки других производителей". Хм... Камера мне показалась страшненькой, громоздкой и очень неудобной (из-за большого поворотного экрана все кнопки управления съехались в кучки). В общем, снимает, вроде как, эта камера очень неплохо. Но желания купить что-то не вызывает, на мой первый взгляд. Тоже очень жду, когда она попадёт в мои цепкие лапки для предметного теста. =: )


Фанатизма и восторга по поводу G1 X не было замечено и у других посетителей выставки:

18.

19.


Новых объективов Canon на CES не привёз, по-моему:

20.


На стенде регулярно были какие-то презентации. Например, вот мужик рассказывает, видимо, про то, какого он язя великолепного поймал на Canon:

21.

22.


Этот пафосный дядька тоже потом что-то со сцены рассказывал. А сейчас он с кинокамерой, собранной на основе "пятака":

23.

24.


Была и камера Full HD от Canon, для которой подходят линзы с байонетом EF. К ней Canon понаделал оптики разной мануальной. Например, вот этот, показанный здесь зум-объектив 30-300 с постоянной f/2.8 и ценой $47.000 (сорок семь тысяч американских долларов):

25.


Был и отдельный кинозальчик, где крутили кино, снятое на новые камеры и объективы Canon:

26.


Но больше всего мне у канонистов понравился вот какой момент. Традиционно, они сделали подиум, на котором установили свои "пушки" — камеры со сверхдлиннофокусными объективами:

27.


Подиум украшали надписи о количестве проданных фотоаппаратов и объективов Canon:

28.

29.

30.


Кстати, вот и кинокамера Canon EOS C300, про которую я говорил ранее:

31.


Но фишка не в самом подиуме с "пушками", а в том, что повёрнуты они все были в сторону стенда Sony:

32.


...мол, мы вас разглядеть-то только в телескопы и можем:

33.


Canon 1Dx с заклееным отсеком флешек, вид на стенд Sony:

34.


...продолжение следует!


(27 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:podakuni
Date:January 19th, 2012 10:30 pm (UTC)
(Link)
Пресет был Velvia, но там действитеьно много синих ламп на выставке было.
[User Picture]
From:hitrushkin
Date:January 20th, 2012 04:43 am (UTC)
(Link)
Это знаменитый фуджицвет! :)
[User Picture]
From:bsitnikov
Date:January 19th, 2012 10:12 pm (UTC)
(Link)
кенон как залип на одном дизайне 10 лет назад, так ничего нового и не делает.
[User Picture]
From:ilyaia
Date:January 19th, 2012 10:13 pm (UTC)
(Link)
А кто вообще делает?
[User Picture]
From:bsitnikov
Date:January 19th, 2012 10:20 pm (UTC)
(Link)
"высшая лига". хассели, мамии.
а кенон, никон и сонька как нашли одно решение - так его десятилетие и не меняют (ну, сонька поменьше, т.к. младшая). при том, что эргономика у всех троих далека от идеала. =)
[User Picture]
From:ilyaia
Date:January 20th, 2012 06:13 am (UTC)
(Link)
Ну, эти вообще к среднеформатной базе приделали типа эргономичную ручку. Самой базе лет сорок, ручке тоже лет немало, не десять конечно, но хассель от хасселя хрен отличишь.
[User Picture]
From:toxaby
Date:January 19th, 2012 10:47 pm (UTC)
(Link)
фуджи и большой кэнон. очень хочется. первый - хотя бы потестить
From:ex_alex_vir
Date:January 19th, 2012 11:17 pm (UTC)
(Link)
Классный цвет дает X-S1, а детальность, видимо, такая же хреновая, как у Х10.

Чорная X-Pro на фото выглядит довольно угрюмо, гораздо хуже, чем элегантная Х100 (надеюсь, я не перепутал никаких букоф и цыфор?)

Canon GX1 похож на G12 на стероидах :) Но снимает хорошо, рабочее ИСО 12800 – первый серьезный апгрейд в этой серии после легендарного G10!
[User Picture]
From:dmitry_novak
Date:January 20th, 2012 12:24 am (UTC)
(Link)
Спаасибо за отчет! )
По-моему, у XS-1 совершенно лубочный цвет ) И очень-очень узкий ДД :)

ЗЫ
Нацеливаюсь на NEX 5N все-таки. Хотя сонька и проприетарно, но возможность менять линзы дорогого стоит, и в целом не такой кусок говёного НЕдизайна, как кэноновский G1 X. По качеству картинки, как я понял, у них примерный паритет, но че-то кэнон даже в анонсе неоправданно дорог. Да и нет его еще.
Пожалуй, подарю себе с зарплаты NEX китовый :)
[User Picture]
From:podakuni
Date:January 20th, 2012 12:34 am (UTC)
(Link)
Цвет лубочный, да. Но это можно переключить, там есть разные настройки и более умеренные по цвету — в том числе.

А вот ДД у неё неплох. Ты просто не забывай, что это JPEG голый из камеры. =: )
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:January 20th, 2012 01:04 am (UTC)
(Link)
Видеокамера у Кэнона не 4k, а Full HD, не надо путать с редовской Скарлетт.
[User Picture]
From:podakuni
Date:January 20th, 2012 01:10 am (UTC)
(Link)
Ок, поправил, спасибо.
[User Picture]
From:plumbumz
Date:January 20th, 2012 02:11 am (UTC)
(Link)
а я бы купил G1x, именно из-за сочетания толковой матрицы и НЕсменной оптики
ибо сменная мне нафик не нужна - один хрен, всё фоткаю на китовый 18-55
по цене 20к это был-бы фурор, имхо
[User Picture]
From:mir_0n_0ff
Date:January 20th, 2012 10:24 am (UTC)
(Link)
Сорри, что комментирую; мне и самому это решение нравится, но, во-первых, камера крупная сама ( к вопросу о компактности всего "комплекта"), встроенный объектив "выпирает" даже больше чем у нового Люмикса GX-1 с новым "китом", во-вторых, встроенный объектив откровенно слабенький (прежде всего по светосиле)
[User Picture]
From:plumbumz
Date:January 20th, 2012 02:36 pm (UTC)
(Link)
светосила объектива G1x - 2.8-5.9
светосила подавляющего кол-ва китов - 3.5-5.6

компактность G1x меня вполне устраивает
ну а что реально привлекает - его монолитность
+ родным стеклдом можно снимать макро
[User Picture]
From:sjtonic
Date:January 20th, 2012 03:24 am (UTC)
(Link)
На 23 и 24 не пятак, именно та камера Canon EOS C300 в обвесе
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:January 20th, 2012 05:29 am (UTC)
(Link)
Интересно, а почему не давали снимать на Canon 1Dx на свои флешки?
было бы интересно глянуть, что там за картинка...
Спасибо за репортаж - все утро перед работой читаю/смотрю Лас Вегас...
[User Picture]
From:koty_w
Date:January 20th, 2012 07:38 am (UTC)
(Link)
Интересно будет посмотреть на развитие Кенона в разделе видео. Реальный закос под 24-290 от Анженье, разве что последний стоит около 125 000 уе...
Кстати а есть data-sheet по С300? Интересно будет сравнить со Скарлет от РЕДа.
[User Picture]
From:d47up
Date:January 20th, 2012 07:50 am (UTC)
(Link)
на Кенон С300 винсент лафорет снял короткометражку
http://vimeo.com/31525127
[User Picture]
From:mryabinin
Date:January 24th, 2012 08:07 am (UTC)
(Link)
Фуджик новый появился в каталоге B&H в Нью Йорке, но ценник пока неизвестен... Там не проговорились сколько стоить будет?
Уж очень понравился по виду, плюс сменные объективы радуют...

Наверняка ценник выйдет за 1500...
[User Picture]
From:podakuni
Date:January 24th, 2012 08:48 am (UTC)
(Link)
$1700
[User Picture]
From:todofoto
Date:January 28th, 2012 01:03 pm (UTC)
(Link)
Не могу никак выбрать, что взять — NEX-7 или X-Pro1.
Весь измучился просто. С одной стороны сонька легче и дешевле, с другой у фуджика рабочее не 100 ИСО, как у соньки, а гора-ааздо больше.
[User Picture]
From:podakuni
Date:January 28th, 2012 01:04 pm (UTC)
(Link)
X-Pro1 пока выигрывает в моих симптиях, я бы его взял.
[User Picture]
From:todofoto
Date:January 28th, 2012 01:08 pm (UTC)
(Link)
Вот и мне периодически так кажется, просто слюна капает из-за того, что ещё долго ждать :(
И ДР тебя!
[User Picture]
From:dymov_alex
Date:February 5th, 2012 02:10 pm (UTC)
(Link)
Интересный материал, спасибо.
Антон, у меня нет опыта общения с такими фотоаппаратами, как Fujifilm X-Pro1. Там есть полуавтоматические режимы Av, Tv? Просто органы управления немного смущают.
[User Picture]
From:podakuni
Date:February 5th, 2012 07:03 pm (UTC)
(Link)
Есть.
[User Picture]
From:jul15
Date:February 13th, 2012 01:53 pm (UTC)
(Link)
интересный репортаж, спасибо. Прям как сама побывала, хоть некоторые технические термины и не поняла.

"мужик рассказывает, видимо, про то, какого он язя великолепного поймал на Canon"

> Go to Top
LiveJournal.com