Антон Мартынов (podakuni) wrote,
Антон Мартынов
podakuni

Categories:

Nikon | Шанхай | Часть 6 (заключительная)


  • Первая часть
  • Вторая часть
  • Третья часть
  • Четвёртая часть
  • Пятая часть

  • Снималось всё на комплект Nikon 1 J1 + 1Nikkor 10mm f/2.8 + 1Nikkor 10-30mm f/3.5-5.6 VR. Фотографировал я всё в RAW + JPEG, поэтому здесь все картинки — JPEG с мелкими доработками типа кропа и ресайза под веб, даже баланс белого оставлен тот, который сделала камера.

    В этих постах я хотел бы рассказать не о фотоаппарате, а о самой поездке. Но чтобы не скучно было тем, кто ждёт что-то о фотокамере, свои впечатления о Китае я буду разбавлять краткими комментариями о работе системы Nikon 1.

    Итак, финальная часть:



    Продолжение ночной прогулки, на сей раз на набережной. Вдоль неё "припракованы" диковинные прогулочные корабли, причудливо освещённые неоном. Некоторые из них выглядят как инопланетные корабли:



    Но при свете дня, конечно, видно, что это всё бутафория. Хотя ночью — симпатично, да.




    Вид с набережной реки Huangpu на район Pudong:




    А это вид с противоположного берега, со стороны района Pudong:





    И ещё несколько ночных видов с реки:









    Инопланетная тема повсюду:





    Но даже ночью баржи не перкращают своего движения по реке. Как они там ориентируются и не сталкиваются друг с другом — совершенно непонятно. Особенно если учесть, что сами баржи практически без ходовых огней и никак не освещены. Этакие "летучие голландцы":





    Ночью набережные моют:





    Так, что они буквально сверкают в огнях неонового света:





    Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и на следующий день мы отправляемся домой. Проходная на вокзал поезда на магнитной подушке, идущего до аэропорта Pudong:



    Система поездов Maglev — изобретение 20-ого столетия. Это новый высокоскоростной тип транспорта, отвечающий всем требованиям комфорта, экономии энергии и защиты окружающей среды. Шанхайская линия Maglev начинается на станции "Longyang Road" на западе и заканчивается на станции "Международный аэропорт Pudong" на востоке. Вот этот поезд:








    Общая длина главного пути — 30 км. Это расстояние поезд проходит за 7 минут 20 секунд со скоростью 430 км/ч.





    Машинист. Особенно умиляет тройник на полу, обычное офисное кресло и домашний вентилятор слева. Только тапочек не хватает. Уютненько:





    Салон VIP. Билет сюда стоит 80 юаней (при условии, что у вас на руках билет на самолёт на сегодняшнее число), на наши деньги — около 400 рублей. Сравните с 320 рублями за билет в эконом "Аэроэкспресса". Хе-хе:





    Едет... Э-э-э... нет. Летит. Хотя и низенько:



    Коротенький ролик, о том, каково это — ехать в поезде со скоростью 430 км/час:





    Уже в аэропорту:





    Зал прибытия Maglev Train оформлен так, что колонны напоминают катушки электромагнитов:





    Аэропорт Pudong:







    В общем, хотя и понятно, что Maglev — это скорее какая-то показуха демонстрация возможностей, но плющит она, конечно, сильно. Возвращаешься в Россию, а тут всё по-прежнему: кто-то у кого-то нагло отжал бизнес, кого-то хватают в одиночных пикетах, суды опять кого-то засудили без доказательств, полиция не работает, зато кому-то не дают бегать в майке с символикой против ЕдРа, бизнес-шмизнес, дела-туда-сюда... Тьфу. Это всё пыль! Все эти российские дела напоминают копошение червей в выгребной яме. А все только и делают вид, что всё идёт как надо, всё по плану, Россия крутая страна, великая нано-держава, уникальная нано-на-нана.

    Очнитесь! Россия отстаёт не только от Америки и Европы (к этому мы уже привыкли, увы). Теперь она безнадёжно отстаёт и от Китая, который за 20 лет сделал мощнейший рывок вперёд. Особенно смешно, кстати, теперь выглядят комментаторы из этого поста, которые презрительно цедили "а-а-а, в Китае сделано, тьфу-у". Пупсики, это в России застой и тотальная деградация, а вы с такими убогими комментариями смотритесь как тупые дикари! Эх... Обидно, не передать как. В общем, на этой грустной ноте заканчиваю цикл репортажей из Китая.

    Репортаж с фабрики Nikon будет позже, так же как и отдельный полноценный пост о тестах камеры Nikon 1 J1 с картинками, равами, и некоторыми моими выводами относительно этого фотоаппарата.

    Здесь же я хотел просто показать, что не стоит оценивать фотокамеру только по синтетическим тестам, по изучению шумов в тенях и сравнивая технические характеристики на бумажке. Надеюсь, мне удалось донести эту мысль.

    Ну и ещё раз — огромное спасибо представительству Nikon в России и лично Владимиру Волкову, а так же THG.ru и лично Станиславу Васильеву за саму поездку в Шанхай.




    Конец репортажа.

    Tags: nikon, photos, test_photos, thg.ru, travel, work
    Subscribe
    Buy for 800 tokens
    Buy promo for minimal price.
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 81 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →