?

Log in

No account? Create an account
Как делать бизнес в России? - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni.ru

23 December, 2016


Previous Entry Share Next Entry
02:08 pm - Как делать бизнес в России?




(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lynx_tassi
Date:December 23rd, 2016 11:26 am (UTC)
(Link)
угу.. с пайпалом.. угу..
[User Picture]
From:discoman
Date:December 23rd, 2016 11:47 am (UTC)
(Link)
Бредовая реклама.
Щас госдума примет очередной закон, который обяжет отдавать государству 13% за каждый приём денег для российских пользователей PayPal'a и усё. Посмотрим, как они тогда свой международный бизнес будут вести.

Edited at 2016-12-23 11:51 am (UTC)
[User Picture]
From:sketch_turner
Date:December 23rd, 2016 12:13 pm (UTC)
(Link)
А вам прям так хочется, чтобы у них всё плохо было?
[User Picture]
From:discoman
Date:December 23rd, 2016 12:19 pm (UTC)
(Link)
Мне вообще всё равно.
Но PayPal в качестве приёма денег с текущими смешными 3.9% в России надолго не задержится. Либо ставку для россиян поднимут, либо вообще его закроют на приём - оставят только на оплату.

Государству не нужны экономически-свободные люди. Это подрывает устои и скрепы.
[User Picture]
From:sketch_turner
Date:December 23rd, 2016 05:15 pm (UTC)
(Link)
Не выгодно. Только зачем об этом говорить тут? Ребята рассказывают, что они делают и как продают. А тут вы "ололоо, да нихера у вас не выйдет. еще и государство надругается". Чет мне кажется это так себе реакция. Может потому у нас и так всё плохо, что стоит кому-то делать нечто новое, как его сразу обсирают.
[User Picture]
From:discoman
Date:December 23rd, 2016 05:28 pm (UTC)
(Link)
Я всего лишь сказал, что реклама слишком наивна (или наоборот лжива) и не учитывает российских реалий. А за ребят я наоборот очень рад. Но это исключение из правил, а не реальная возможность строить бизнес в РФ.
[User Picture]
From:sketch_turner
Date:December 23rd, 2016 05:29 pm (UTC)
(Link)
Окей, тогда извиняюсь. Просто у нас часто люди сразу "критикуют" тех, кто что-то делает.

Ну да. У нас строить бизнес крайне тяжело. Но к счастью есть хотя бы такая возможность. Вроде бы в Белоруссии с этим строже.
[User Picture]
From:soiferr
Date:December 23rd, 2016 12:25 pm (UTC)
(Link)
Мне хочется чтоб прям было хорошо, но этот дешевый ролик соткан из вранья. Он вредный. Я занимался закупками у таких ребят, в Турции и Китае. Да это было что то. То что происходит здесь это мазохизм. Такой очень конкретный мазохизм. Во представьте себе вы хотите какую нибудь интересную модель кроссовок. Что вы делаете? Едете в Турцию. Дальше находите ателье подобное этому ролику, а вот дальше все самое интересное начинается. Вас везут на дюжину фабрик с колодкой, потом приходят какие то люди с кожами, потом с тканями, потом с пластиками, у вас кружится голова. Что происходит здесь? Куда вас везут? Хорошо, если не на хуй. Вот так все печально. Здесь этим действительно занимаются только дурни. Нет ничего, ни материалов, ни инфраструктуры, ни кадров. Пиздец.
[User Picture]
From:glavbuhdudin
Date:December 23rd, 2016 01:07 pm (UTC)
(Link)
+++++++++++++стопицот
[User Picture]
From:discoman
Date:December 23rd, 2016 01:09 pm (UTC)
(Link)
Вот и я считаю ролик откровенным враньём.
В 90-ых всё так и было (не без бандитов/крыши, конечно), но сейчас на такое купятся только маленькие наивные дети.
[User Picture]
From:sketch_turner
Date:December 23rd, 2016 05:17 pm (UTC)
(Link)
Значит у вас нет опыта работы на зарубежные рынки. А вот у меня куча друзей и знакомых, которые крафтят разное и успешно продают продукцию в другие страны. И с таким курсом как у нас сейчас им это крайне выгодно. Даже выгоднее, чем до кризиса.
[User Picture]
From:soiferr
Date:December 24th, 2016 07:22 am (UTC)
(Link)

Правда? ) Они не из кооператива Озеро?

[User Picture]
From:xiliu
Date:December 24th, 2016 06:42 pm (UTC)
(Link)
Правда. И я сейчас работаю с ребятами, у которых всё может быть не прям радужно, но очень не плохо (думал что кто-нибудь из них обязательно промелькнёт в этом ролике) На одном заводе помещения снимаем судя по всему.
[User Picture]
From:sketch_turner
Date:December 24th, 2016 07:30 pm (UTC)
(Link)
Нет, из Пятой колонны. Обамка везде подъезды обоссал, вот вата и Трамп.
[User Picture]
From:irjamming
Date:December 23rd, 2016 01:54 pm (UTC)
(Link)
...и начали появляться клиенты из Испании, из Англии - как мило
[User Picture]
From:discoman
Date:December 23rd, 2016 05:29 pm (UTC)
(Link)
Будто в Англии и Испании своих безделушек нет.

> Go to Top
LiveJournal.com