?

Log in

Качества мобильной связи псто - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni.ru

16 September, 2010


Previous Entry Share Next Entry
09:26 am - Качества мобильной связи псто

© tahorg

Почему-то практически всё в этой жизни имеет свойство ухудшаться со временем. Яйцеголовые учёные утверждают что это происходит из-за неизбежного роста энтропии... Тьфу! Не будем обсуждать почему это так, но, к сожалению, вынужден констатировать, что часто происходит именно ухудшение. Увы.

И вот сейчас меня постигает "пичаль" насчёт оператора мобильной связи. Я уже больше 10 лет пользуюсь услугами МТС. В своё время, в прошлом веке, это был лучший выбор на рынке операторов. Но сейчас (где-то в течении последнего года) стал замечать резкое падение качества связи у этого оператора. Например, дома у нас нет стационарного телефона, потому что он был не нужен: качество приёма МТС было хорошим и можно было разговаривать находясь в любой комнате квартиры. Теперь же устойчивый приём возможен только на кухне с большим эркером. Да и то, "устойчивый приём" — это несколько с натяжкой — собеседники часто жалуются на то, что меня не слышно.

Что творится с мобильным интернетом у МТС — это вообще отдельная песня! Если на панели телефона горит значок EDGE, то в лучшем случае скорость будет соответствовать GPRS. А 3G — значит, по скорости будет как EDGE, если не тот же GPRS. Вообще, порой такое ощущение, что в МТС научились только зажигать огонёк 3G, а сами станции остались работать на перегруженном GPRS: ни о какой нормальной передачи данных и речи нет. И так по всей Москве без исключения! Ну и постоянные разрывы: из соты в соту перехал, так не только значок EDGE на панели телефона поменялся на 3G (или наоборот), а ещё и связь на время прерывается! Это за гранью добра и разума, как мне думается.

Сам МТС от этих проблем открещивается. И в прессе я неоднократно читал, что, типа, со слов компаний-операторов количество жалоб не увеличилось, а даже уменьшилось. И что качество связи вовсе не ухудшилось, а если и ухудшилось то из-за быстрого перехода на 3G. И прочие прямо противоречащие друг другу бла-бла-бла.

Поэтому я решил спросить у вас: как по вашему мнению обстоят дела с мобильной связью сейчас?

Poll #1619324 Качества связи опрос

Я пользуюсь услугами оператора:

МТС
264(36.2%)
Билайн
191(26.2%)
Мегафон
218(29.9%)
Другой
53(7.3%)
Я не помню точно
3(0.4%)

Качество мобильной связи за последний год:

улучшилось
76(11.4%)
ухудшилось
197(29.4%)
осталось на прежнем уровне
364(54.4%)
кто здесь?!
32(4.8%)

Мой ареал обитания:

Нерезиновая
360(54.1%)
Замкадье
118(17.7%)
Остальной Мир
188(28.2%)

Тебе надо срочно переходить на:

Мегафон
132(25.3%)
Билайн
84(16.1%)
Таблетки полегче
305(58.5%)

Это опрос:

сосёт
254(100.0%)

(115 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:dooge
Date:September 16th, 2010 05:29 am (UTC)
(Link)
скоро все наладится, просто МТС в Москве сейчас активно меняет станции (или правильнее - соты?), поэтому проблемы.
У меня тоже МТС, но переходить не собираюсь пока совсем плохо не станет. Обещали, что к новому году исправятся.
[User Picture]
From:podakuni
Date:September 16th, 2010 05:33 am (UTC)
(Link)
Ухудшение качества связи началось перед тем, как им разрешили ставить 3G в Нерезиновой.
[User Picture]
From:u1an
Date:September 16th, 2010 05:37 am (UTC)
(Link)
Живу в Петербурге. Последние года 4 пользуюсь TELE2, т.к. ценник на порядок меньше чем у российских операторов. Вообще-то компания реально постоянно увеличивает зону обхвата и качество связи. Если пару лет назад в метро сети не было вообще, то сейчас даже в некоторых тоннелях сигнал не пропадает!
Правда я недавно переехал в новый пригородный район, в котором пока из ожидаемых 45 высоток сдана и заселена лишь одна. Вот сейчас у меня есть траблы со связью, но в остальном все гутЪ.
Проблема есть одна. TELE2 ловит во всей Европе. Но, блин, не ловит в Москве, куда я езжу по делам иногда >_<
[User Picture]
From:moviegear
Date:September 16th, 2010 05:47 am (UTC)
(Link)
В Моске не ловит, потому что у нас ФАС плохо работает или на взятках сидит.
[User Picture]
From:estu_bona
Date:September 16th, 2010 05:37 am (UTC)
(Link)
я всю жизнь на пчелайне - не жалуюсь. Но говорю мало, больше смски пишу.

В ранней юности (когда училась в универе) год на МТС была, потому что тогда у него единственного была возможность класть хоть по 10руб. на телефон(у пчелайна надо было карточку на 150 покупать, а у бедных студентов подчас таких больших денег просто не было).

Мегафон - отстой. Мама перешла на него с пчелайна, т.к. счета больие приходили, теперь жалуется на качество связи, все время глючит.

Пчелайн форева!
[User Picture]
From:ainiel
Date:September 16th, 2010 07:35 am (UTC)
(Link)
Пчелайн иногда с смс глючит.
Буквально на днях отправила сообщение, пришло уведомление, что доставлено, на самом деле сообщение дошло только на следующий день. =/
[User Picture]
From:atomstation
Date:September 16th, 2010 05:39 am (UTC)
(Link)
меня улыбнула фраза про то что МТС когда то был лучшим :)
ну да ладно, каждому своё.

могу констатировать одно: налицо корпоративный сговор. расценки на мобильную связь растут, причем обманными предложениями "более выгодных тарифов".

когда то у меня тоже был МТС, в прошлом веке еще. и был телефон сименс S25, так вот тогда я платил за связь 20баксов в месяц и этого хватало за глаза.

[User Picture]
From:podakuni
Date:September 16th, 2010 05:44 am (UTC)
(Link)
Ну, когда выбор был только из Пчелайна и МТС, то второй выглядел намного привлекательнее по зоне покрытия и тарифам. =: )
[User Picture]
From:andruru
Date:September 16th, 2010 05:44 am (UTC)
(Link)
не очень понятно, чем остальной мир от замкадья отличается, но на всякий случай поставил - остальной мир.
Мне кажется, когда спрашиваешь, каким оператором пользуется человек, обязательно нужно уточнять, где он живет. Потому что исторически так сложилось, что в разных регионах качество связи разное.
Я живу в Вологодской области (северо-западный регион), а тут всегда лидировал мегафон. они 3G у нас в городе (череповец) запустили почти два года назад. МТС и Билайн только сейчас начинают разворачивают. Теле2 меньше года в городе.
Естественно, что у мегафона качество свзяи лучше, хотя некоторые утверждают, что как раз наоборот.
Но я сужу по себе: аппарат HD2 - в настройках сети выбран только 3G и сеть есть везде в городе и в пригородах. только в некоторых местах у меня случают провалы(я грешу на аппарат больше), с остальными операторами такого не удается сделать. У билайна до сих пор в некоторым местах в городе просто антенн на телефоне нет.
Но так же нужно учитывать, что мегафон у нас самый дорогой, поэтому все выбирают оптимум для себя: дрого говорить или дешево молчать.
[User Picture]
From:podakuni
Date:September 16th, 2010 05:46 am (UTC)
(Link)
Замкадье - это Россия. Остальной Мир - это другие страны: Украина, например. =: )
[User Picture]
From:moviegear
Date:September 16th, 2010 05:46 am (UTC)
(Link)
Живу в Коломенском, через дорогу от парка.
Ловило везде, но 2-3 месяца назад до меня стали еле дозваниваться и во время разговора пропадает напрочь индикатор сигнала.
Был инет на телефоне, потом стал писать ошибку подключения (в настройки я не лазил, новые обновлял и скачивал потом), пишет до сих пор. В поддержке сказали, что "вы в числе тех, у кого ведётся профилактика, это уже у вас где-то месяц и будет ещё чуток", но после моих слов о том, что это у меня уже почти пол года, оператор опешил и ничего не смог сделать. Переходить я не хочу и не буду, потому как моя маман с юга звонит мне с МТС за 1.5 рублей по спец тарифу.
[User Picture]
From:masaki_kost
Date:September 16th, 2010 08:27 am (UTC)
(Link)
Живу там же ;) МТС был лет 7 , но сейчас перешёл на билайн. Пока всё окей. Только мобильный инет тупит жутко и везде. Айфон.
[User Picture]
From:kolik8
Date:September 16th, 2010 05:46 am (UTC)
(Link)
во-первых, это действительно переход на 3Г и наладка оборудования, а во-вторых - возросший уровень трафика. в среде телекома известна байка, как в Италии вообще легла вся сеть одного из операторов из-за перегрузки "качками"
[User Picture]
From:d_x_h
Date:September 16th, 2010 05:46 am (UTC)
(Link)
кухня с большим эрекром улыбнула
[User Picture]
From:podakuni
Date:September 16th, 2010 05:47 am (UTC)
(Link)
=: ))))
(Deleted comment)
From:gromitch
Date:September 16th, 2010 05:50 am (UTC)
(Link)
Езжу из области, в телефоне постоянно включен прием дорожных пробок через ГПРС - раньше соединение было стабильным всю дорогу, сейчас за время пути обрывается раза 3... (МТС)
[User Picture]
From:_minya
Date:September 24th, 2010 10:15 pm (UTC)
(Link)
объясните мне популярно, если знаете.
мне все кругом говорят, что пробки в телефоне от МТС почти халява
я повелась, хотя чуяла подвох (было пару лет назад разбирательство с МТС-Интернетом за исчезновение 500р)

скачала Яндекс.пробки и пыталась загрузить. не загрузилось нихрена, кроме показа, что "в Москве 4 балла"
за это время (минут 5) телефон съел весь баланс до 0 (благо было ок.120 р)
и что я делаю не так?
[User Picture]
From:pauel
Date:September 16th, 2010 05:57 am (UTC)
(Link)
В Москве со связью просто жопа. Был несколько дней назад. У нас в Саратове качество связи плавно падает последние 2 года, но такого безобразия как в центре Москвы еще нет. Чтобы в течении получаса сеть была в рабочий день перегружена... у Билайна и МТС одновременно... Не бывает такого в Саратове. но качество реально хуже.
[User Picture]
From:viedmin
Date:September 16th, 2010 05:57 am (UTC)
(Link)
Мегафон
Качество связи за последний год сильно ухудшилось. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, когда собеседники меня не слышат. Либо когда горит полный столб связи, но позвонить не кому не получается.
Эти проблемы начали появляться примерно весной. И чем дальше, тем больше.
[User Picture]
From:fotobob
Date:September 16th, 2010 05:58 am (UTC)

Мои мысли....

(Link)
В Мегафоне вроде все устраивает, с 1997 года был на МТС - после конфликта с билингом ущёл.
В Меге бесит роуминг - чтобы быть на связи должно быть на счёте не менее 1500 руб. тогда связь будет - чуть меньше все пипец...... У меня сейчас СИМ карта украинского оператора ( не буду говорить... ), так вот - на счёте 2 руб. русских и все работает. СМС принимает, баланс показывает,звонки на прием работают. Покупал комплект без паспорта и других заморочек - пришёл в салон, мне подобрали красивый номер. Да и работать номер будет ( даже если не будет списаний со счёта до августа 2011 года. ) Что еще смешно что в сети этого оператора звонок между абонентами этой сети БЕСПЛАТЕН! В Россию звоню на все телефоны - 4 рублей за минуту....
(Deleted comment)
[User Picture]
From:_13_natik
Date:September 17th, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
1000 рублей на пару месяцев?! Саша, этому можно научиться?:))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:exlib
Date:September 16th, 2010 06:10 am (UTC)
(Link)
Однозначно за последний год резко ухудшилась связь МТС.
Точно так же пользуюсь МТС в Москве 10 лет. Такого ужасного соединения и качества не было давно.

Корпоративный Мегафон когда он был, работал просто несопоставимо лучше.
1) в метро МТС работает только на станциях, тогда как у Мегафон и в перегонах во всем центре, и станций охваченных Мегафон по моему ощущению раза в 3 большею
2) При переходе от БС к БС (выход из метро, переход между станциями) - связь 100% теряется, сеть не умеет поймать на новой БС разговор. Нужно останавливаться и заканчивать разговор у старой БС.
У мегафон - ничего не прерывается, не обрывается, можно начать разговор на улице одной станции, спуститься в метро, проехать в метро и выйти в другом метро не прервав разговора.
[User Picture]
From:exlib
Date:September 16th, 2010 06:12 am (UTC)
(Link)
если можно перейти на другого оператора с сохранением номера - всерьез подумываю о таком шаге
[User Picture]
From:graykite
Date:September 16th, 2010 06:15 am (UTC)
(Link)
Куда валить не посоветую, т.к. не знаю. Но в МТС наверное лучше уже не будет. Заигрались там эффективные манагеры в оутсорсинги, оутстафиинги и т.д. и т.п. Технарей и айтишников опустили ниже плинтуса и поразогнали нафиг. Процесс этот идет уже не первый год. И если сначала сеть работала "по накатанной", то со временем появляются технические проблемы, которые нужно решать, а решать некому.
Что касается 3G, то радиус покрытия у таких БС значительно меньше чем у старых GPRS/EDGE, и если не ошибаюсь то режим 3G работает не только для передачи данных, но и для голосового трафика. Т.е. просто заменив БС и не увеличив их количества можно получить сеть с как-бы ухудшившимся покрытием. Попробуй отключить в телефоне режим 3G - может поможет хоть немного.
[User Picture]
From:m_klo
Date:September 16th, 2010 06:16 am (UTC)
(Link)
а я, как возможно заинтересованный человек, ибо работаю в Билайне, скажу тебе, Антон, что надо переходит на Билайн.
по всем показателям именно в Московском регионе Билайн занимает первое место вот уже два года (имеется ввиду и абонентская база, и зона покрытия, и качество связи). К тому же как выяснилось, в экстренных условиях сеть поддерживается лучше, чем у других операторов. например, при отключении электричества в питере, билайн хоть как-то, но работал.
по личному опыту могу сказать, что на предыдущем месте работы корпоративной связью была МТС, так вот в метро у меня телефон практически не ловил - невозможно было позвонить из вагона абсолютно. хотя личный телефон всегда был на билайне и работал бесперебойно в метро.хотя тема с метро тебе неактуальна)
[User Picture]
From:exlib
Date:September 16th, 2010 06:26 am (UTC)
(Link)
а можно перейти оставив номер от МТС?
[User Picture]
From:alexze13
Date:September 16th, 2010 06:21 am (UTC)
(Link)
С МТС на Мегафон перешел давно, еще в те времена когда у МТС начали активно пропадать деньги... Больше кладешь на счет - больше расход (на себе проверил).
С тех пор проблем не имею. :)

У всех операторов свои проблемы, например у Мегафона хуже покрытие в метро, а вот по России у них своих сетей больше...

Edited at 2010-09-16 06:24 am (UTC)
[User Picture]
From:bsitnikov
Date:September 16th, 2010 06:44 am (UTC)
(Link)
и чего тебе толку с "покрытие по России больше"? ты много по России ездишь? ты за МКАД когда последний раз выезжал? ;)))
оператора надо для своего района выбирать, а не смотреть, что у этого - "роуминг даже в урюпинске и зимбабве", а у этого "уже 28 миллиардов абонентов. и это только в этом году!". ;)
[User Picture]
From:exlib
Date:September 16th, 2010 06:24 am (UTC)
(Link)
Кстате оставил адресную претензию тут http://www.mts.ru/feedback/
[User Picture]
From:evgus
Date:September 16th, 2010 06:29 am (UTC)
(Link)
Почему я не пользуюсь услугами компании МТС.
http://evgus.livejournal.com/9527.html
[User Picture]
From:mchec
Date:September 16th, 2010 06:29 am (UTC)
(Link)
Не знаю как в Москве, но у нас Мегафон имеет хорошие позиции, и зону обхвата, домашний регион состоит из 13 областей и это не мало, по пути на юг практически большую часть пути я могу разговаривать и перписываться по домашним тарифам.
Что касается самой связи, то в последние 2-3 месяца она заметно ухудшилась, не знаю причин, но такая же ситуация и у других операторов.
А еще я у себя дома, в центральной части города не могу нормально разговаривать по телефону, с чем связано это - не знаю. Возможно большое колчество радио точек разных, которые создают помехи, в частности рядом с домом стоят несколько воинских частей, хотя я мог ошибаться.
[User Picture]
From:afinyanka
Date:September 16th, 2010 06:33 am (UTC)
(Link)
у меня много лет Билайн
на какое-то время у них падало качество связи
но теперь опять все ок

второй номер тоже билайн. кладу чуть ли не раз в полгода 50р и все. еще не все перешли на мой новый номер, поэтому не отключаю его, ну и оставила за собой на всякий
[User Picture]
From:swordman
Date:September 16th, 2010 06:34 am (UTC)
(Link)
Мегафон, ближнее замкадье, связь ухудшилась, и такое впечатление, что продолжает ухудшаться. Например смс "этот абонент пытался до тебя дозвониться, но не смог! Ха-ха-ха!" приходит спустя три часа после попытки абонента дозвониться.
Жалоба в абонентскую службу ничего не дала - пообещали "посмотреть"... видимо так и сделали - посмотрели и дальше пошли.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:neomessiah
Date:September 16th, 2010 06:38 am (UTC)
(Link)
Весьма забавно выглядит этот список http://www.livejournal.com/poll/?id=1619324&qid=5&mode=ans , если вчитываться :D
[User Picture]
From:neomessiah
Date:September 16th, 2010 06:41 am (UTC)
(Link)
А если по теме, то в том же Ховрино Мегафон отлично принимает, никаких проблем, разве что только на первом этаже у лифта иногда связь теряет.
[User Picture]
From:michael_perlov
Date:September 16th, 2010 06:39 am (UTC)
(Link)
это потому что 3г криво пока работает. надо телефон вклбчить в режим "только 2г" и все будет отлично;)

> Go to Top
LiveJournal.com