?

Log in

Тесты фотоаппарата Sony Alpha NEX-5 - аbracadabra

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> podakuni.ru

26 July, 2010


Previous Entry Share Next Entry
01:11 pm - Тесты фотоаппарата Sony Alpha NEX-5


Другие пробы фотоаппаратов:
СистемаCanonFUJIFILMNikonOlympusPentaxSamsungSonyДругие
Со сменными объективами X-Pro1
X-Pro2
X-T1
X-T10
X-E1
X-E2
X-M1
J1
V1
E-PL1
E-P3
E-PM1
OM-D E-M5
OM-D E-M1
K-01
645D
645Z
NX100
NX200
NX mini
NEX-5
NEX-C3
NEX-7
A7
Panasonic Lumix GF1
Panasonic Lumix GF2
Leica M9
С несменными фиксами X100
X100S
COOLPIX A RX1Leica X1
Ricoh GR Digital IV
С несменными зумамиG1 XX10
X20
X30
XF1
XQ1
X-S1
FinePix XP50
XZ-1 EX2FRX100
RX10
Panasonic Lumix DMC-TZ30
Panasonic Lumix DMC-LX7
Leica D-Lux 5


Мой сводный рейтинг опробованных камер

Как наверное и у любого фотографа, у меня во время подготовки к отдыху встаёт вопрос о фотоаппарате: брать или не брать?..

С одной стороны, не хочется тащить свою рабочую аппаратуру в поездку к морю, например. По многим причинам: во-первых — это рабочая техника, и при помощи неё я деньги зарабатываю; во-вторых — она довольно дорогая и досадно будет сломать что-то или ещё обидней будет если её украдут; в-третьих — она ещё и громоздкая, рюкзак тащить не всегда удобно, особенно на пляж. И так далее, и тому подобное. Вдобавок, люди порой довольно ощутимо напрягаются, когда видят у меня в руках "большой чёрный фотоаппарата с вот та-а-акенным объективом". За границей не так, конечно, как у нас, но тоже как-то шарахаются.

Никогда не забуду, как я фотографировал своим Canon 1D mkIII во Франции выставку искусства, устроенную на площади небольшого городка. Я сидел за столиком в кафе, в дальнем углу площади, и спокойно снимал людей на фокусном @300mm. Каково же было моё удивление, когда потом я просматривал снимки и увидел, что некоторые люди смотрят прямо в объектив: [пример].

И это, напомню, через всю площадь и через толпу людей! Правда, я думаю, что тут не обошлось без энергетики: есть люди, которые могут снимать кого угодно просто в упор и оставаться незаметными. Я знаю нескольких фотографов с таким умением. А у меня вот не получается так, смотрят в объектив через всю площадь! Вот и приходит на ум только "энергетика", хотя я и не особенно в это верю, но вот приходится же. =: )

Итак, брать с собой свою технику не очень хочется, да и не всегда это удобно. Остаётся два варианта, один из которых не вариант: не брать с собой фотоаппарат вообще (тот самый не вариант) или поискать что-то более или менее компактное и неприметное. Вот тут и возникает ещё один вопрос: что же взять такого компактного, но при этом, чтобы не совсем уж позорного по качеству? Ведь я уже привык к хорошему уровню снимков, а то, что сейчас предлагают компактные фотоаппараты, далеко выходит за рамки этой привычки, увы.


Поэтому, когда мне предложили протестировать комплект Sony Alpha NEX-5 и написать свои мысли об этой камере, то я сразу согласился. =: )



Sony Alpha NEX-5 system


Ведь я увидел в этом свой вполне конкретный интерес: может ли эта камера заменить мне профессиональный аппарат в отпуске? Ну а тут, как раз, и собраны мои соображения на этот счёт. Всё без купюр и скидок. Но чтобы не нервировать публику на тему "этот псто оплачен!!!!одинодин" я решил поставить вверху поста сообщение что он здесь "на правах рекламы", хотя на самом деле я ничего тут не собираюсь рекламировать.


Описывать сам аппарат я не считаю нужным: эти камеры уже продаются и вполне можно пойти в магазин и пощупать/повертеть их в руках. Ссылка на сайт модели: http://nex.sony.ru/ Скажу лишь, что собрано всё очень приятно, крепко, ладно и все кнопочки находятся там, где удобно ими пользоваться. Отдельно хотел бы сказать пару слов об экранчике: в нормальных условиях съёмки он очень и очень хорош! Про ненормальные будет чуть позже. =: )




Примерно неделю я мучил фотоаппарат в свободное от работы время и сформулировал для себя его плюсы и минусы:



плюсы

1. Несомненно, самый жирный плюс этой системы — это её малые размеры. Компактность не в ущерб эргономике: даже в моих больших лапах мне было удобно его держать. При этом, люди не обращают на эту камеру особого внимания, что позволяет снимать в более психологически комфортных условиях, чем когда я работаю с профессиональной камерой.



фото со стороны — © nemizz


2. Серьёзные возможности по съёмке: кроме кучи автоматических, есть все режимы, которые позволяют творчески подойти к съёмке - P (program), A (aperture priority), S (shutter priority), M (manual). Переключаться между ними нужно через меню, что не так удобно как, например, отдельным колёсиком, но к этому вполне можно привыкнуть.



37mm | f/5.6 | 1/2000 | ISO400




55mm | f/9 | 1/125 | ISO200


3. Отличное качество снимков. Яркие и правильные цвета (что редкость у компактных/недорогих камер, кстати). Всё это достигается благодаря сенсору Exmor APS HD CMOS (с правильным байеровским фильтром, а не как у современных Nikon или Canon), размером 23.4 x 15.6 мм, с эффективным разрешением 14.2 мегапикселя. Большой хороший сенсор — это то, что обращает на эту камеру пристальное внимание тех, кто не хочет поступаться качеством даже в компактном корпусе.



55mm | f/5.6 | 1/250 | ISO800 [сэмпл большого размера]



55mm | f/5.6 | 1/160 | ISO200


4. Наличие сменных объективов. Пока на выбор предлагается только два объектива: фикс 2.8/16mm (эквивалентен 24mm для 35mm-камер) и зум 3.5-5.6/18-55mm (эквивалентен 27-83mm для 35mm-камер). По идее, скоро должен быть 3.5-6.3/18-200mm, который сможет сделать камеру поистине универсальной! Больше всего, как это ни странно, понравилось стекло 3.5-5.6/18-55mm: приятный рисунок, удобный фокусный диапазон, высокое качество изготовления. Хороши и остальные характеристики (например, объектив очень прилично работает в контровом свете). Большим плюсом будет появление анонсированного переходника, который нужен для того, чтобы можно было использовать другие объективы Aplpha-системы.



сменные объективы системы




анонсированный переходник




работа в контровом свете




автоматический баланс белого в сложных условиях


5. Возможность снимать HD-видео, панорамы и куча автоматических прибамбасов, типа авто-HDR или распознавания лиц при фокусировке (причём приоритетом могут быть как детские лица, так и взрослые, а ещё отдельно распознаются улыбки). Не могу сказать, что это востребованные мною функции, но запас карман не тянет, как говорится. И их наличие греет душу. =: )











минусы

1. RAW-файлы не поддерживаются ни Lr, ни другими мультибрендовыми конвертерами. А родной RAW-конвертер, прилагаемый в комплекте, на моём MacPro (2 х 4cоre 3.0GHz Xeon с 16Gb RAM) работает о-о-очень медленно и сам по себе довольно горбатый. Увы, но это большой минус для меня. Хочется надеяться, что это временная ситуация и с ближайшим апдейтом ПО она исправится в лучшую сторону.



без обработки в RAW-конвертере небо тут так и останется белым, скорее всего


2. Система фокусировки. Это, пожалуй, самый большой минус этого фотоаппарата. Всего у него есть три способа фокусировки: мультизонный, центральный и по пятну. В первом и втором случаях зона, по которой аппарат фокусируется, очень велика. Поэтому, например, часто бывает так. При попытке сфокусироваться на лице, обрамлённом причёской из длинных волос, аппарат наводит резкость на расположенные близко к нему волосы, а, увы, не на лицо. Использование фокусировки "по пятну" несколько исправляет ситуацию (потому что пятно меньше по размеру), но, тоже увы, не до конца устраняет ошибки фокусировки.



с такой причёской больше всего мороки


3. Низкая скорость работы. Речь идёт не о количестве кадров в секунду, этот параметр мне даже не довелось опробовать, так как абсолютно нет никакой нужды в нём. Тут я говорю о скорости фокусировки и срабатывания затвора после нажатия на кнопку. Пауза тут есть и немаленькая. Хотя, конечно, к ней привыкнуть можно, особенно если никуда не торопишься. =: ) И ещё я думаю, что здесь играет роль и моя "избалованность" скоростной репортёрской камерой, которая все эти операции делает очень быстро. Не было бы у меня такого опыта — считал бы NEX довольно быстрой камерой.




4. Отсутствие нормального горячего башмака под полноценную вспышку. Или хотя бы переходника на этот горячий башмак. Хотя, даже если бы он был, то, скорее всего, понадобился бы ещё один переходник под нормальный горячий башмак, а не like.no.other, который практикует Sony во всей системе Alpha. =: ) Да, я понимаю, что сама вспышка размером может быть даже больше фотоаппарата, но она должна быть всё же полноценной, с поворотной головой, а не то недоразумение, что входит в комплект аппарата.




5. "Система прицеливания" по экранчику сильно сдаёт при ярком освещении. Нет, экран видно даже на очень ярком солнечном свету, но он всё же блёкнет. И ещё очень мешают отпечатки пальцев, которые неизбежно образуются на нём — фотоаппарат-то маленький, и как его не возьмёшь, всё равно за экран — нет-нет - да схватишься! Вообще, построению кадра мешает ещё и информация на экране, но её можно отключить.

☼☼



дополнительно

1. Аккумулятор, конечно, крошечный. Но нельзя сказать что совсем хилый — в первую же фотосессию я снял 550 кадров RAW + JPEG на ярком солнце (подсветка экрана работала на максимуме). Производителем заявлено около 300 кадров. Так что запасной аккумулятор точно не помешает.





16mm | f/2.8 | 1/400 | ISO800


2. Крышечки от объективов свободно снимаются и ничем не держатся. Я-то привык к этому, у объективов зеркальных камер по-другому и не бывает, а вот остальные люди могут запросто их посеять. Почему бы не сделать крепление крышечек на корпус или ремешок?



куда девать крышечку в такой съёмке? =: )


3. Объектив 2.8/16mm ("блинчик", как его именуют на сайте Sony) довольно странен: во-первых, по охвату он недалеко ушёл от 18mm "широкго" конца зума; во-вторых — он сам по себе большой, а стекляшка в нём маленькая, сделали бы побольше и диафрагменное число поширше, 1.4, например; в-третьих — он по цветопередаче мне показался хуже зума (более блёклым), хотя и порадовал тем, что даже на него можно снимать портреты "в упор" и человек при этом не станет выглядеть смешно. В общем, я бы заменил его на что-то другое. Например — либо на хороший портретный фикс (1.4/85mm), либо на "сверхширик" типа 2.0/10mm. И, да! Широкоугольнику как воздух нужен поляризационный фильтр!



широкий конец зума — 18mm | f/5.6 | 1/80 | ISO800




тот самый "блинчик"




снято на 16mm | f/2.8 | 1/1000 | ISO800


4. Высокие ISO (от 3200 и до 12800), как и ожидалось, оказались не очень-то и рабочими. То есть, при помощи них зафиксировать событие можно, но не более того. При этом, фокусировка, не смотря на наличие лампы подсветки, в тёмное время очень затруднительна: камера беспомощно елозит фокусом то туда, то обратно... Но уже сам факт наличия этих ISO радует, тем более что от 200 и 1600 уровень шумов просто весьма и весьма хороший! Жалко, только, что баланс белого при сложном освещении съезжает...



55mm | f/5.6 | 1/50 | ISO12800 | без вспышки




55mm | f/5.6 | 1/125 | ISO12800 | со вспышкой




55mm | f/5.6 | 1/100 | ISO1600 | со вспышкой


5. Меню красочное, но довольно бестолковое, на мой взгляд. Я бы его сильно упростил. Хотя, уверен, что это тоже дело привычки.



55mm | f/5.6 | 1/1000 | ISO400



Некоторые выводы

В общем, конструкция неоднозначная, конечно, и выглядит как бочка мёда с ложкой дёгтя (в роли которой выступает фокусировка). Но в этом аппарате есть что-то такое, что заставляет его брать в руки. С ним приятно работать. Он вполне серьёзен при его малых размерах. Он сделан с душой, что ли. В общем, скажу что отдавать его после теста не хочется. =: ) Поэтому я куплю себе такой же, только с объективом 18-200mm и буду таскать его всегда с собой. =: )

Рекомендовал бы я его как полноценную альтернативу "зеркалке"? Ну, в прямом сравнении — нет. А как вторую камеру для профи или как первую камеру для тех, кому серьёзная техника не нужна, но качество хочется получше - однозначно да. =: )















(265 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:pogranichnik
Date:July 26th, 2010 09:18 am (UTC)
(Link)
Антон,пардон за нескромый вопрос,а чем плохо взять в тот же отпуск Canon 350/550 D с объективом 18-200?Кстати,сколько в американских тугриках стоит сие чудо (Sony)?
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:22 am (UTC)
(Link)
Canon 350D/550D да ещё и с 18-200 будет заведомо больше в размерах. И дороже. Один 18-200 стоит 20000 рублей. Почти столько же, сколько NEX-5 kit (в районе 25 тысяч рублей).
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:gotli
Date:July 26th, 2010 09:19 am (UTC)
(Link)
спасибо, хороший тест!
[User Picture]
From:tsvvideo
Date:July 27th, 2010 05:11 am (UTC)
(Link)
Согласен! И девочки хороши! ;)
Родители молодых
[User Picture]
From:mr_unexpected
Date:July 26th, 2010 09:21 am (UTC)
(Link)
Хм... Познавательно. Тоже думаю купить себе что-то для "таскания в кармане".
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:23 am (UTC)
(Link)
Вот и я думаю об этом уже давно. =: )
[User Picture]
From:toxaby
Date:July 26th, 2010 09:21 am (UTC)
(Link)
1. RAW-файлы не поддерживаются ни Lr, ни другими мультибрендовыми конвертерами. А родной RAW-конвертер, прилагаемый в комплекте, на моём MacPro (2 х 4cоre 3.0GHz Xeon с 16Gb RAM) работает о-о-очень медленно и сам по себе довольно горбатый. Увы, но это большой минус для меня. Хочется надеяться, что это временная ситуация и с ближайшим апдейтом ПО она исправится в лучшую сторону.


======
правильно написано - первые апдейты - и они начнут понимать прекрасно равы. и апертура, и лайтрум с фотошоповским конвертором )

нужно тоже подержать в руках будет. интересно все же, что за оно.
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:24 am (UTC)
(Link)
Ну в магазинах аппарат уже продаётся, а Lr пока не поддерживает. Ждём апдейта. =: )
[User Picture]
From:iyurik
Date:July 26th, 2010 09:23 am (UTC)
(Link)
Спасибо за столь подробный тест
Кстати Пётр Ловыгин вот тоже выложил тест данного фотоаппарата http://lovigin.livejournal.com/205183.html
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:25 am (UTC)
(Link)
Да, я знаю. =: ) Ещё насколько других блоггеров должны тоже выложить свои обзоры. =: )
[User Picture]
From:ilias
Date:July 26th, 2010 09:28 am (UTC)
(Link)
угадал я :)
я с этой штукой только одного не понял - да, тушка маленькая (хотя даже не маленькая просто тонкая), но объективы-то из нее так же торчат. если матрица у нее с кропом 1.6, то и объективы должны быть примерно тех же размеров что и у обычной зеркалки. т.е. вся разница только в толщине самой камеры? по-моему, это делает эту игрушку слегка бессмысленной в плане замены зеркалке.
[User Picture]
From:nadezhdakn
Date:July 26th, 2010 05:32 pm (UTC)
(Link)
Там рабочий отрезок меньше, что позволяет делать объективы меньше чем у зеркалки.
[User Picture]
From:dead_man
Date:July 26th, 2010 09:29 am (UTC)
(Link)
Антон, извините за оффтоп, я не отследил, вы поменяли видеокарту в своем МакПро?
Я просто хочу купить себе сейчас такой же, и смотрю в сторону видеокарт.
Как Апертюра на это будет реагировать?
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:33 am (UTC)
(Link)
Поменял, давно уже. На ATI Radeon HD 4870

Lr на это никак не отреагировал, а Aperture мне сложно сравнивать, потому что тогда была старая версия, а сейчас - новая. Но сейчас всё быстро ворочается.
[User Picture]
From:knyaje
Date:July 26th, 2010 09:32 am (UTC)
(Link)
Ага...
Спасибо, Антон.
Теперь у меня есть авльернатива между этим чудом и другим - Рикош имя которому:-)
Надо будет посравнивать. А то действительно, люди напрягаются - чувсвуют даже через площади, и это не есть гуд, а брать что-то, уступающее по классу сильно не есть гуд:-(
[User Picture]
From:cahek_mb
Date:July 26th, 2010 09:32 am (UTC)
(Link)
А олимпус пен не пользовал? Просто было бы интересно именно сравнить :)
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 10:14 am (UTC)
(Link)
Вот сейчас в аське сравнили. Хозяйка (тоже фотограф) говорит, что ПЕН хуже. =: )
[User Picture]
From:mikaella
Date:July 26th, 2010 09:32 am (UTC)
(Link)
мне нравится ОлимпусПен. Посмотри его. Он получше чем этот Сони. Вертела и тестировала и то и то.
ина Олимпус оптика пошире и, как мне показалось, получше все же )
[User Picture]
From:fan_tom
Date:July 26th, 2010 09:33 am (UTC)
(Link)
по-моему Вы даже на мобилу снимите шедевры. :)

/бьюсь головой о клаву./
[User Picture]
From:ven_digo
Date:July 26th, 2010 10:06 am (UTC)
(Link)
Ага, вот эта особенность и сводит на нет все эти технические тесты. Ну какая по большому разница чем снимать? Порадовали комменты к предыдущим постам из серии тесты новой камеры Х. Народ смотрел на картинки web размеров и пророчил топовые камеры!
[User Picture]
From:cahek_mb
Date:July 26th, 2010 09:33 am (UTC)
(Link)
Радует нормальная детализация - это именно то, что убивает желание снимать компактом. У них просто нет детализации, а есть только общая картинка. В этой детализация уже есть :)
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:35 am (UTC)
(Link)
Да, если побороть фокус, то аппарат будет вообще суперским. =: )
[User Picture]
From:akalashnikoff
Date:July 26th, 2010 09:33 am (UTC)
(Link)
я себе в итоге никон д5000 купил для тревел
он конечно больше немного, но всеж зеркалка и нет необходимости в дополнительной оптике

а вот картинки у тебя очень хорошие на него получились
жаль только, что по большей части потенциальным потребителям они не твой талант продемонстрируют, а иллюзию, что "фотик хорошо фоткает" )
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:36 am (UTC)
(Link)
Ну, я не сильно напрягался, когда делал эти кадры, поэтому и обычный человек с небольшой подготовкой, я уверен, сможет то же самое сделать, скорее всего. =: )
[User Picture]
From:_minya
Date:July 26th, 2010 09:36 am (UTC)
(Link)
отличный отчет. когда я выбираю что купить - такие отчеты меня радуют больше всего

и фото отличные..но думаю тут в первую очередь сыгорало мастерство. ты и на мыльнице могёшь шикарно отфотать.
но при прочих равных - отличная мыльница получилась..вот тока небюджетна ни разу
но в принципе радует данная тенденция...значит скора появятся мыльницы не хуже и подешевле..не от Сони
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:59 am (UTC)
(Link)
Увы, в этой жизни "качество" и "бюджетность" - на разных полюсах. И в этом отношении ничего принципиально не изменится, сколько не жди.
[User Picture]
From:vlvart
Date:July 26th, 2010 09:40 am (UTC)
(Link)
серьёзно проделанная работа. спасибо)
[User Picture]
From:elektra___
Date:July 26th, 2010 09:40 am (UTC)
(Link)
спасибо за интересный пост

а еще у меня вопрос возник

>>без обработки в RAW-конвертере небо тут так и останется белым, скорее всего

в двух словах, если не сложно, что надо в Лайтруме подвигать, чтобы небо приобрело цвет?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:wiggum_ralph
Date:July 26th, 2010 09:43 am (UTC)
(Link)
Какая же Она все-таки клевая :)

А где такое прекрасное поле нашли?
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:45 am (UTC)
(Link)
Она - это кто? Тут три девушки. Правда, все клёвые. =: )

Поле в подмосковье нашли, путём долгих разъездов под Подольском. =: ) Его, увы, наверное уже убрали...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:48 am (UTC)
(Link)
Надо сравнить. Вот сейчас списался с одной обладательницей ПЕНа, выясним. =: )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:July 26th, 2010 09:50 am (UTC)
(Link)
Кстати, да, наличие сине-зеленых пикселей в байеровской решетке однозначный плюс в карму сони. Цветопередача, особенно в холодной части спектра, очень из-за этого выигрывает - невооруженным глазом видно.
[User Picture]
From:moviegear
Date:July 26th, 2010 09:51 am (UTC)
(Link)
А по мне, так тут тест немного "натянутый".
Всё же на отдыхе народ в пустое поле редко выйдет, сядет в кафе, где правильно падает свет и пойдёт в студию снимать.

Интересный фотоаппарат, присмотрюсь!
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 09:52 am (UTC)
(Link)
Я для себя его смотрел. =: ) Под свои интересы. Я и в поле войду, и в кафе снимать буду и где-нибудь ещё, где свет хороший. =: )
[User Picture]
From:dvdm
Date:July 26th, 2010 10:11 am (UTC)
(Link)
Panasonic G1/G2/GF1 не больше, имеет более интересную оптику и фокусируется не в пример быстрее
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
Надо будет сравнить. =: )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 10:21 am (UTC)
(Link)
Нет, для студии он не годится из-за отсутствия нормального горячего башмака. =: )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:afinyanka
Date:July 26th, 2010 10:27 am (UTC)
(Link)
ну вот мне фокусировка показалась просто сущим адом )
каждый раз надо было 145 раз потыкать в кнопочки

тоже хочу фото в кафе

и какая то я прям простушечка ) по сравнению с другими мадамами )
[User Picture]
From:_minya
Date:July 26th, 2010 10:32 am (UTC)
(Link)
Полинка, ты - красавица...
нечего напрашиваться на комплименты...ты итак это прекрасно знаешь
[User Picture]
From:hemuls
Date:July 26th, 2010 10:28 am (UTC)
(Link)
Такого рода EVIL камеры сейчас все кому ни лень стали выпускать.
В формате MFT есть несколько моделей панасоника и пара олимпусов. У олимпусов плюс в том, что есть встроенная в тушку стабилизация.
В APS-C помимо соньки есть еще самсунг.
Есть еще сигма с фиксом, зато она маленькая. Даже меньше сони.
В интернете сони все ругают, так как в сравнении с остальными сходными фотоаппаратами они ее сделали для домохозяек, а не фотографов. То есть железо само по себе хорошее (It's a Sony), но вот интерфейс ужасен.
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 10:35 am (UTC)
(Link)
Ну я не заметил ничего ужасного в интерфейсе, хотя он мне тоже не понравился, но чисто с дизайнерской точки зрения.
[User Picture]
From:kondakoff
Date:July 26th, 2010 10:29 am (UTC)
(Link)
Крутил RAW файлы этой камеры в RPP.
Очень и очень достойный аппарат.
с переходником на оптику Сони/Цайс будет вообще славно.

АФ наверное актуален в спорте, в потрете/ жанре он не так критичен.
Но тем не менее об этом говорят все.

Но и у Оли Пен не быстрый АФ, надо признать.

Хороший тест, спасибо.

Edited at 2010-07-26 10:30 am (UTC)
[User Picture]
From:podakuni
Date:July 26th, 2010 10:37 am (UTC)
(Link)
О! Точно. Сейчас крутану в RPP. =: )

> Go to Top
LiveJournal.com